Проверка давления конца сжатия
Примечание: если наблюдаются недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, измерьте давление конца сжатия (компрессию).
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите его.
2. Снимите отделочную панель.
3. Снимите корпус воздушного фильтра.
4. (112.942) Снимите впускной патрубок с резонатором.
а) Отсоедините разъём датчика массового расхода воздуха.
б) Ослабьте хомуты впускного патрубка.
в) Отверните болты крепления впускного патрубка к впускному коллектору.
Внимание: не повредите пластиковые детали.
5. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.
6. Выверните свечи зажигания.
7. Измерьте давление конца такта сжатия в каждом цилиндре.
а) Вверните манометр в отверстие свечи зажигания.
б) Полностью откройте дроссельную заслонку.
в) Запустите стартер двигателя с помощью кнопки на компрессометре.
г) Замерьте давление конца такта сжатия.
Примечание: всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для поддержания частоты вращения холостого хода не менее 250 об/мин.
Внимание: измерения должны проводится как можно быстрее.
Номинальное давление конца такта сжатия..................................12-14 бар
Минимальное давление.................................70,0 бар
Различие давления между цилиндрами.....................................не более 1,5 бар
Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах не соответствует норме, залейте немного моторного масла в эти цилиндры и повторно замерьте компрессию.
- Если добавление масла повышает компрессию, возможно повреждены поршневые кольца и/или зеркало цилиндра.
- Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в седло либо имеется утечка через прокладку головки блока цилиндров.
8. Сборку проводите в обратной последовательности.
9. Заверните свечи зажигания.
Момент затяжки:..............................................28 Нм
10. Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания.