Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

* Поверка пропорционального клапана (при выключенной антиблокировочной тормозной системе).

* Поверка пропорционального клапана (при выключенной антиблокировочной тормозной системе).

(1). Установить по одному манометру с впускной и выпускной стороны пропорционального клапана, как показано на рисунке 16-11.

 * Поверка пропорционального клапана (при выключенной антиблокировочной тормозной системе). Ford

Рисунок 16-11.

Надписи на рисунке: 1. Манометры. 2. Пропорциональный клапан (левая сторона). 3. Пропорциональный клапан (правая сторона).

Внимание:

Если установлен пропорциональный клапан с раздельным открыванием с левой и с правой стороны, измерения с двух сторон также проводятся раздельно.

(2) . Стравить воздух из манометров и тормозных трубок и шлангов.

(3) . Слегка нажать педаль тормоза, убедиться, что при определенном значении давления на впуске давление на выпуске начинает снижаться в точке, соответствующей стандартному диапазону гидравлического давления, регламентированному спецификацией (см. рисунок 16-12).

 * Поверка пропорционального клапана (при выключенной антиблокировочной тормозной системе). Ford

Рисунок 16-12.

Надписи на рисунке: 1. Гидравлическое давление на выпуске. 2. Гидравлическое давление на впуске. 3. Точка поворота.

Стандартное значение: 2207-2707 кПа.

(4) . Увеличить усилие нажатия на педаль тормоза, проверить давление на выпуске на предмет соответствия стандартному диапазону при давлении на впуске 6375 кПа.

Стандартное значение: 3 187-3687 кПа.

(5) . При проведении раздельных измерений слева и справа убедиться, что разность давлений с левой и с правой стороны соответствует предельно допустимому эксплуатационному диапазону.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: не более 392 кПа.

Реклама