Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3. Проверка возвратного крутящего момента шаровых опор.

3. Проверка возвратного крутящего момента шаровых опор.

См. рисунки 17-2, 17-3.

 3. Проверка возвратного крутящего момента шаровых опор. Ford

Рисунок 17-2.

Надписи на рисунке: 1. Гайка. 2. Шаровая опора поперечной рулевой тяги. 3. Веревка.

 3. Проверка возвратного крутящего момента шаровых опор. Ford

Рисунок 17-3.

(1). С помощью специального ремонтного инструмента разобрать шаровые опоры соединений поперечной рулевой тяги и поворотного кулака.

Внимание:

При выполнении операций возможно повреждение резьбовой поверхности шаровых опор. Поэтому не следует снимать монтажные гайки наконечников поперечной рулевой тяги с шаровых опор. Достаточно ослабить затяжку гаек с помощью специального ремонтного инструмента.

Во избежание падения специального ремонтного инструмента рекомендуется прикрутить его тонкой веревкой._

(2) . Несколько раз покачать шаровую опору, установить гайку на болт с двойной головкой. С помощью специального ремонтного инструмента измерить возвратный крутящий момент шаровой опоры.

Стандартное значение: 0,5-2,5 Н*м.

(3) . Если полученное значение выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, заменить шаровые опоры наконечников поперечной рулевой тяги в сборе.

(4) . Если полученное значение не выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, проверить шаровую опору в сборе на предмет ослабления соединений и стука при движении. Если указанные признаки неисправности отсутствуют, шаровую опору можно продолжать эксплуатировать.

Реклама