11. Проверка переключателя давления жидкости гидравлического усилителя рулевого управления.
См. рисунок 17-10.
Рисунок 17-10.
Надписи на рисунке: 1. Установка соединения. 2. Термометр. 3. Манометр. 4. Отсечной клапан. 5. Резервуар с гидравлической жидкостью. 6. Установка соединения.
(1). Отсоединить гибкий шланг высокого давления от гидравлического насоса, установить специальный ремонтный инструмент.
(2) . Стравить воздух из системы, повернуть колесо рулевого управления несколько раз таким образом, чтобы гидравлическая жидкость в системе прогрелась до температуры 50-60°С.
(3) . Запустить двигатель в режиме холостого хода.
(4) . Отсоединить переключатель давления гидравлической жидкости, установить специальный ремонтный инструмент.
(5) . Медленно закрыть клапан прерывания потока манометра, поднимая гидравлическое давление. Проверить давление срабатывания переключателя на предмет соответствия стандартному диапазону.
Стандартное значение: 1,5-2,0 МПа.
(6) . Медленно открыть клапан прерывания потока манометра, снижая гидравлическое давление. Проверить гидравлическое давление на предмет соответствия стандартному диапазону.
Стандартное значение: 0,7-2,0 МПа.
(7) . Стать специальный ремонтный инструмент, затем подсоединить гибкий шланг высокого давления и закрутить соединение до заданного момента затяжки.
(8) . Стравить воздух из системы.