Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2). Важнейшие моменты сборки.

2). Важнейшие моменты сборки.

(1). Установить динамический амортизатор, хомут амортизатора, пыльник карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами.

а. Положить шаровой карданный шарнир, установить динамический амортизатор закрепить его хомутом в направлении и в положении, как показано на рисунке 12-29.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford  2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-29.

Надписи на рисунке: 1. Правый. 2. Левый. 3. Стержневая часть.

Внимание:

1. Не допускать попадания консистентной смазки на резиновые поверхности динамического амортизатора.

2. Форма хомута динамического амортизатора отличается от формы малого хомута пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами. Для того чтобы не перепутать хомуты при установке, обращать внимание на маркировку, выбитую на стержне.

Пункт

И дс нт 11 фикационная маркировка

Хомут амортизатора

31.3

Хомут пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами

33

Ь. Обмотать шлицевую часть поверхности карданного вала липкой лентой, установить хомут пыльника и пыльник карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами.

(2). Установка шарового тройника и кожуха карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами.

а. Нанести рекомендованную консистентную смазку на вал крестовины шарового тройника и на ролики.

Рекомендованная консистентная смазка: смазка на литиевой основе K575GS.

Внимание:

1. Для контактной поверхности соединений используется специальная консистентная смазка. Не допускается смешанное применение старой и новой смазки и смазок различных марок.

2. После чистки шарового тройника необходимо нанести рекомендованную

консистентную смазку.

b. Установить на вал шаровой тройник шлицевой поверхностью со сточенным торцом.

c. Закачать рекомендованную консистентную смазку в кожух карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами, затем вставить карданный вал, после чего еще раз закачать консистентную смазку, как показано на рисунке 12-30.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-30.

Рекомендованная консистентная смазка: смазка на литиевой основе K575GS. Количество: 125+/-10г.

Внимание:

Применять только рекомендованную консистентную смазку. Количество смазки, наносимой на соединение и вовнутрь пыльника, примерно одинаковое.

Внимание:

Для соединения используется только специальная консистентная смазка. Не допускается смешанное применение старой и новой смазки и смазок различных марок.

(3). Затянуть малый и большой хомуты пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами.

Внутри пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами должно находиться определенное количество воздуха, обеспечивающее нормальное функционирование пыльника. Поэтому при затяжке хомутов необходимо сначала установить их на заданном расстоянии друг от друга, а затем поочередно затянуть большой и малый хомуты, как показано на рисунке 12-3 1.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-31.

Стандартное значение расстояния А: 80+/-3 мм.

Замена пыльника шарового карданного шарнира.

1. Снять большой и малый хомуты крепления пыльника.

2. Снять пыльник.

3. Обмотать шлицевую поверхность карданного вала клейкой лентой, затем установить хомуты пыльника и сам пыльник, как показано на рисунке 12-32.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-32.

4. При установке совместить конец пыльника малого диаметра с визуально заметной канавкой на вале, как показано на рисунке 12-33.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-33.

5. Поворачивая регулировочной болт специального ремонтного инструмента, установить величину разъема (W) в заданном диапазоне, как показано на рисунке 12-34.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-34.

Надписи на рисунке: 1. Стопор. 2. Регулировочный болт.

Стандартное значение (W): 1,6 мм.

Если величина разъема превышает 1,6 мм, затянуть регулировочный болт.

Если величина разъема менее 1,6 мм, ослабить регулировочный болт.

Внимание:

(1) . При повороте регулировочного болта на один оборот значение W изменяется примерно на 0,7 мм.

(2) . Регулировочный болт не может быть повернут более чем на один оборот.

6. Для установки положить малый хомут пыльника на выступ на торце пыльника. При этом должен присутствовать зазор ‘А’, как показано на рисунке 12-35.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-35.

Надписи на рисунке: 1. Пыльник. 2. Хомут пыльника (малый). 3. Выступ.

7. Затянуть хомут (малый) с помощью специального ремонтного инструмента.

Внимание:

1. Удерживать ведущий вал в вертикальном положении, концы хомута должны быть плотно вставлены в заостренный конец специального ремонтного инструмента.

2. Затягивать хомут пыльника до тех пор, пока стопоры специального ремонтного

инструмента не соприкоснутся._

8. Величина затяжки хомута пыльника (В) должна находиться в пределах заданного диапазона, как показано на рисунке 12-36.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-36.

Стандартное значение (В): 1,0-1,5 мм.

Если величина затяжки превышает 1,5 мм, выполнить регулировку значения W, упомянутого в пункте 5, по приведенной ниже формуле, после чего выполнить операцию 7 повторно.

W=5,5-B (например, если В=2,9, то W=2,6).

Если величина затяжки не достигает 1,0 мм, выполнить регулировку значения W, упомянутого в пункте 5, по приведенной ниже формуле. Взять новый хомут и выполнить операции 6 и 7 повторно.

W=5,5-B (например, если В=2,3, то W=3,2).

9. Затягиваемая часть хомута не должна выступать. Если она выступает, необходимо снять хомут, взять новый хомут и выполнить заново операции с 6 по 8, как показано на рисунке 12-37.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-37.

10. Вовнутрь пыльника необходимо закачать рекомендованную консистентную смазку в заданном количестве.

Рекомендованная смазка: консистентная смазка - дисульфид молибдена на литиевой основе.

Количество: 100+/-10 г.

Внимание:

Для соединения используется только специальная консистентная смазка. Не допускается смешанное применение старой и новой смазки и смазок различных марок.

11. При установке пыльника величина ‘С’ зазора между торцом пыльника со стороны большого диаметра и уступом кожуха карданного шарнира шаровой опоры не должна выходить за пределы диапазона, регламентированного спецификацией (см. рисунок 12-38).

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-38.

Стандартное значение: 0,10-1,55 мм.

12. Таким же образом, как при выполнении операции 6, отрегулировать величину разъема специального ремонтного инструмента W до заданного значения.

Стандартное значение W: 3,2 мм.

13. Для установки положить большой хомут пыльника на выступ на торце пыльника. При этом должен присутствовать зазор ‘D’, как показано на рисунке 12-39.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-39.

Надписи на рисунке: 1. Пыльник. 2. Выступ. 3. Хомут пыльника (большой).

14. Таким же образом, как при выполнении операции 7, затянуть большой хомут пыльника с помощью специального ремонтного инструмента.

15. Величина затяжки хомута пыльника (Е) должна находиться в пределах заданного диапазона, как показано на рисунке 12-40.

 2). Важнейшие моменты сборки. Ford

Рисунок 12-40.

Стандартное значение (Е): 1,0-1,5 мм.

Если величина затяжки превышает 1,5 мм, выполнить регулировку значения W, упомянутого в пункте 12, по приведенной ниже формуле, после чего выполнить операцию 14 повторно.

W=5,8-E (например, если Е=2,9, то W=2,9).

Если величина затяжки не достигает 1,0 мм, выполнить регулировку значения W, упомянутого в пункте 12, по приведенной ниже формуле. Взять новый хомут и выполнить операции 13 и 14 повторно.

W=5,8-E (например, если В=2,3, то W=3,5).

16. Затягиваемая часть хомута не должна выступать. Если она выступает,

Реклама