Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.2. Ремонтные параметры.

2.2. Ремонтные параметры.

* Ремонтные параметры для двигателя (для двигателей моделей DA471 см. таблицу 2—За, для двигателя модели DA471QL см. таблицу 2-ЗЬ).

Таблица 2—За.

Пункт

Стандартно е значение

Предельн

ое

эксплуат

ационное

значение

Коромысло, вал

коромысла

и

распределит ельный вал

Высота распределительного вала (мм)

Впускной

газораспределительный клапан

37,298

36,49

36,80

Выпускной

газораспределительный клапан

37,161

36,35

36,66

Диаметр шейки распределительного вала (мм)

44,925-44,9

4

Наружный диаметр коромысла (мм)

19,985-19,9

98

Внутренний диаметр коромысла (мм)

20,017-20,0

35

Г оловка блока цилиндров и

газораспред

елительные

клапаны

Допуск для плоскостности прокладки головки блока цилиндров (мм)

Не более 0,03

0,1

Клапа

нный

зазор

(мм)

Впускной

газораспреде

лительный

клапан

Температура окружающей среды

0—15°С

0,12±0,03

15—25°С

0,14±0,03

25—40°С

0,16±0,03

Горячее состояние

0,20

Выпускной

газораспреде

лительный

клапан

Температура окружающей среды

0—15°С

0,17±0,03

15—25°С

0,19±0,03

25—40°С

0,21±0,03

Горячее состояние

0,25

Общая высота прокладки головки блока цилиндров (мм)

119,9-120,1

Толщина по кромке газораспределительного клапана (мм)

Впускной

газораспределительный клапан

1,35

0,85

Выпускной

газораспределительный клапан

1,85

1,35

Диаметр штока газораспределительного клапана (мм)

5,5

Зазор между штоком и направляющей трубкой газораспределительного клапана (мм)

Впускной

газораспределительный клапан

0,020-0,036

0,10

Выпускной

газораспределительный клапан

0,030-0,045

0,15

Угол сточки газораспределительного клапана

45°~45,5°

Длина выступающей части штока

газораспределительного клапана (мм)

Впускной

газораспределительный клапан

53,21

53,71

Выпускной

газораспределительный клапан

54,10

54,60

Пункт

Стандартно е значение

Предельн

ое

эксплуат

ационное

значение

Г оловка блока цилиндров и

газораспред

елительные

клапаны

Общая длина газораспределительного клапана (мм)

Впускной

газораспределительный клапан

111,56

111,06

Выпускной

газораспределительный клапан

114,71

114,21

Величина свободного хода клапанной пружины (мм)

50,87

50,37


Монтажная высота клапанной пружины (нагрузка / высота, Н / мм)

216/44,2

588/34,7

Допуск по перпендикулярности клапанной пружины

Ширина контактной поверхности седла газораспределительного клапана (мм)

0,9-1,3

Внутренний диаметр направляющей трубки газораспределительного клапана (мм)

5,5

Длина выступающей части направляющей трубки газораспределительного клапана (мм)

23,0

Диаметр отверстия под направляющую трубку газораспределительного клапана для различных ремонтных размеров головки блока цилиндров (мм)

Увеличение

0,05

10,605-10,6

15

Увеличение

0,25

10,805-10,8

15

Увеличение

0,50

11,055-11,0

65

Диаметр резьбового отверстия под седло газораспределител ьного клапана для различных ремонтных размеров (мм)

DA471Q

Впускной газораспределит ельный клапан

Увеличение

0,3

28,425-28,4

45

Увеличение

0,6

28,725-28,7

45

Выпускной газораспределит ельный клапан

Увеличение

0,3

26,425-26,4

45

Увеличение

0,6

26,725-26,7

45

DA476Q

Впускной газораспределит ельный клапан

Увеличение

0,3

30,425-30,4

45

Увеличение

0,6

30,725-30,7

45

Выпускной газораспределит ельный клапан

Увеличение

0,3

28,425-28,4

45

Увеличение

0,6

28,725-28,7

45

Масляный насос и масляный поддон

Зазор между верхушками зубьев шестерен масляного насоса (мм)

0,06-0,18

Боковой зазор масляного насоса (мм)

0,04-0,11

Зазор корпуса масляного насоса (мм)

0,10-0,18

0,35

Поршни и шатуны

Стандартный диаметр поршня (мм)

DA471Q

70,97-70,98

DA476Q

75,97-75,98

Боковой зазор поршневого кольца (мм)

Первое кольцо

0,03-0,07

0,1

Второе кольцо

0,02-0,06

0,1

Величина разъема поршневого кольца (мм)

Первое кольцо

0,20-0,35

0,8

Второе кольцо

0,35-0,55

0,8

Маслосъемное

кольцо

DA471Q

0,20-0,50

1,0

DA476Q

0,10-0,40

1,0

Наружный диаметр поршневого пальца (мм)

18,003-18,00

5

Нагрузка запрессовки поршневого пальца (при комнатной температуре, Н)

4900-14700

Пункт

Стандартно е значение

Предельн

ое

эксплуат

ационное

значение

Поршни и шатуны

Смазочный зазор кривошипа (зазор шейки оси шатуна, мм)

0,02-0,04

од

Боковой зазор большой головки шатуна (мм)

0,10-0,25

0,4

Диаметр отверстия шатуна (мм)

17,974-17,9

85

Коленчатый вал и блок цилиндров

Осевой зазор коленчатого вала (мм)

0,05-0,18

0,25

Диаметр коренной шейки коленчатого вала (мм)

48,0

Диаметр шейки оси шатуна (мм)

42,0

Зазор коренной шейки коленчатого вала (мм)

0,02-0,04

од

Допуск плоскостности поверхности прокладки блока цилиндров (мм)

Не более 0,03

0,1

Общая высота блока цилиндров (мм)

256

Допуск по окружности для блока цилиндров (мм)

0,01

Стандартный диаметр цилиндра (мм)

DA471Q

71,0

DA476Q

76,0

Зазор меноду поршнем и стенкой цилиндра (мм)

0,02-0,04

Сила сжатия в цил


DA471Q

1,48

[индре (миа;

DA476Q

1,6

Угол опережения зажигания

Для электронной системы управления впрыском топлива фирмы Mitsubishi

10°±1°

Для электронной системы управления впрыском топлива фирмы United Electric Controls

8°±5°

Таблица 2—3b.

Пункт

Стандартное

значение

Предельное

эксплуатаци

онное

значение

Степень сжатия

Расчетное значение

1250 кПа (12,5 кг/см2)

900 кПа (9,0 кг/см2)

Разность между любыми двумя цилиндрами

<100 кПа (1,0 кг/см2)

<100 кПа (1,0 кг/см2)

Клапанны й зазор

Впускные

газораспределительные

клапаны

Холодное состояние (температура жидкости в системе охлаждения 15-25°С)

0,17-0,23 мм


Горячее состояние (температура жидкости в системе охлаждения 60-68°С)

0,21-0,27 мм


Выпускные

газораспределительные

клапаны

Холодное состояние (температура жидкости в системе охлаждения 15-25°С)

0,17-0,23 мм


Горячее состояние (температура жидкости в системе охлаждения 60-68°С)

0,20-0,26 мм


Угол опережения зажигания

6°~7° (в режиме холостого хода)


Пункт

Стандартное

значение

Предельное

эксплуатаци

онное

значение

Распределитель ный вал, толкатели и газораспределит ельные клапаны

Распределит ельный вал

Высота кулачка распределительного вала

Распределитель ного вала впускных клапанов (мм)

38,06-38,22

37,93


Распределитель ного вала выпускных клапанов (мм)

37,90-38,06

37,77

Люфт шейки вала (мм)



0,1 мм

Радиальный зазор крышки подшипника распределительного вала (мм)


0,045-0,087

0,12

Диаметр отверстия под подшипник распределительного вала (мм)


23,00-23,021


Диаметр шейки распределительного вала (мм)


22,934-22,955


Толкатель

Наружный диаметр толкателя (мм)


26,959-26,975


Диаметр отверстия под толкатель (мм)


27,000-27,021


Зазор совмещения

(мм)


0,025-0,062

0,15

Г азораспред елительные клапаны, штоки клапанов и направляющ ие втулки клапанов

Диаметр клапанного штока (мм)

Впускной

клапан

5,465-5,480


Выпускной

клапан

5,440-5,455


Диаметр направляющей втулки клапана (мм)

Впускной

клапан

5,500-5,512


Выпускной

клапан



Зазор совмещения (мм)

Впускной

клапан

0,020-0,047

0,07

Выпускной

клапан

0,045-0,072

0,09

Предельно допустимая величина свободного хода торца клапана (мм)

Выпускной

клапан

0,14


Выпускной

клапан

0,18


Толщина головки клапана (мм)

Впускной

клапан

1,0

0,7

Выпускной

клапан

1,5

0,5

Ширина уплотнительной ленты головки клапана (мм)

Впускной

клапан

2,228-3,428


Выпускной

клапан

1,987-3,387


Пункт

Стандартное

значение

Предельное

эксплуатаци

онное

значение

Г оловка блока цилиндров

Допуск по плоскостности для прокладки головки блока цилиндров


0,05 мм

Допуск по плоскостности для монтажной поверхности коллектора


0,10 мм

Ширина клапанного гнезда

Впускной клапан

1,57-1,97 мм


Выпускной клапан

1,57-1,97 мм


Допуск перпендикулярности клапанной пружины


2,0 мм

Картер блока цилиндров

Допуск по плоскостности для верхней поверхности картера блока цилиндров


0,05 мм

Внутренний диаметр цилиндра


71,070 мм

Допуск по конусности и овальности цилиндра


0,10 мм

Зазор между стенками цилиндров и поршнем

0,02-0,04 мм


Поршни

Диаметр

поршня

Стандартный

размер


70.970—70.990

мм


Увеличенный

ремонтный

размер

0,25 мм

71.220-71.240 мм


0,5 мм

71.470-71.490

мм


Диаметр поршневого пальца

16,995—17,000

мм


Диаметр отверстия под поршневой палец

17,006-17,014

мм


Зазор между пальцем и отверстием в шатуне

0,003-0,016 мм

0,05 мм

Зазор между кольцом и внутренней поверхностью канавки

Первое кольцо

0,03-0,07 мм


Второе кольцо

0,02-0,06 мм


Маслосъемное

кольцо

0,06-0,15 мм


Зазор разъема поршневого кольца

Первое кольцо

0,15-0,35 мм

0.8 мм

Второе кольцо

0,30-0,50 мм

1.1 мм

Маслосъемное

кольцо

0,10-0,40 мм

1.6 мм

Коленчатый вал и шатуны

Величина радиального люфта коленчатого вала


0,04 мм

Величина осевого люфта коленчатого вала

0,11-0,31 мм

0,35 мм

Зазор между шатунным вкладышем и шейкой кривошипа

0,020-0,040 мм

0,065 мм

Диаметр коренной шейки коленчатого вала

1

44,994-45,000

мм


2

44,988-44,994

мм


3

44,982-44,988

мм


Толщина стопорной пластины коленчатого вала

Стандартная

2,500 мм


Увеличенный ремонтный размер 0,125

2,563 мм


Овальность и конусность шейки коленчатого вала


0,01 мм

Зазор между вкладышем и коренной шейкой коленчатого вала

0.020-0.040 мм

0,065 мм

Диаметр отверстия под главный подшипник (не включая вкладыш)

Цифровая метка

1

49,000-49,006

мм


2

49,006-49,012

мм


3

49,012-49,018

мм


Пункт

Стандартное

значение

Предельное

эксплуатаци

онное

значение

Коленчатый вал и шатуны

Осевой люфт большой головки шатуна

0.26-0.49 мм

0,53 мм

Толщина

вкладыша

главного

подшипника

Метка

категории

5

1,999-2,003 мм


4

2,002—2,006 мм


3

2,005—2,009 мм


2

2,008-2,012 мм


1

2,011-2,015 мм


0

2,014—2,018 мм


Кривошип

Диаметр

Метка 1

41,994-42,000


Метка 2

41,988-41,994


Метка 3

41,982-41,988


Овальность и конусность


0,01 мм

Шатун

Кривизна


0,05 мм

Скручивание


0,10 мм

* Ремонтные параметры для газовой системы впуска и выпуска приведены в таблице 2-4. Таблица 2-4.

Пункт

Стандартное значение

Предельное

эксплуатационное

значение

Допуск на деформацию монтажной поверхности впускного газового коллектора (мм)

Не более 0,15

0,20

Допуск на деформацию монтажной поверхности выпускного газового коллектора (мм)

Не более 0,15

0,20

* Ремонтные параметры для муфты сцепления приведены в таблице 2-5. Таблица 2-5.

Пункт

Стандартное значение

Предельное

эксплуатационное

значение

Высота педали сцепления (мм)

203,5-206,5

-

Зазор шплинта педали сцепления в сборе (мм)

1-3

-

Величина свободного хода педали сцепления (мм)

4-13

-

Давление в гидравлической системе муфты сцепления (МПа)

4,5

-

Расстояние от педали сцепления до пластины подножки в выжатом положении сцепления (мм)

Не менее 70

-

Пункт

Стандартное значение

Предельное

эксплуатационное

значение

Величина прогиба приводного ремня треугольного сечения при нажатии с усилием 100Н на ремень в центральной части между генератором переменного тока и водяным насосом (мм)

8—12

12-15

Давление открывания клапана крышки радиатора (кПа)

74-103

64

Плотность охлаждающей жидкости (антифриза, %)

30-60

-

Температура открывания клапана термостата (°С)

82±1,5

-

Температура полного открывания термостата (°С)

95

-

Высота полного открывания клапана термостата (мм)

Не менее 8,5

-

* Ремонтные параметры для системы трансмиссии акселератора приведены в таблице 2-7. Таблица 2-7.

Пункт

Стандартное значение

Предельное

эксплуатационное

значение

Плавающий зазор троса тяги педали газа (мм)

1-2

-

Частота вращения двигателя в режиме холостого хода (об/мин)

750±50

* Ремонтные параметры для передней оси приведены в таблице 2-8. Таблица 2-8.

Пункт

Стандартное значение

Предельное

эксплуатационное

значение

Осевой зазор подшипника переднего колеса (мм)

0,05

Приводной крутящий момент вращения подшипника переднего колеса (Н*м)

-

18

Величина выступа монтажного болта гасителя поперечных колебаний (мм)

20,5-23,5

* Ремонтные параметры для заднего моста приведены в таблице 2-9. Таблица 2-9.

Пункт

Стандартное значение

Предельное

эксплуатационное

значение

Осевой зазор подшипника заднего колеса (мм)

-

0,05

Приводной крутящий момент вращения подшипника переднего колеса (Н*м)

Не более 22

Пункт

Стандартное значение

Предельное эксплуатационное значение

Г дубина рисунка протектора шины (мм)

-

1.6

Радиальный люфт стального диска (мм)

-

Не более 1,2

Осевой люфт стального диска (мм)

-

Не более 1,2

Давление накачки шин передних колес (кПа)

200±10

-

Давление накачки шин задних колес (кПа)

180±10

-

* Ремонтные параметры для системы подвески приведены в таблице 2-11. Таблица 2-11.

Пункт

Стандартное значение

Предельное

эксплуатационное

значение

Величина хода переднего амортизатора в сборе (мм)

178


Величина хода заднего амортизатора в сборе (мм)

155


Длина винтовой пружины передней подвески (мм)

344,5

167,5

Длина винтовой пружины задней подвески (мм)

370

204

* Ремонтные параметры для системы рулевого управления приведены в таблице 2-12. Таблица 2-12.

Пункт

Стандартное значение

Предельное

эксплуатационное

значение

Максимальный угол поворота внутреннего колеса

41°

О

СП

"Tf

1

О

СП

Максимальный угол поворота внешнего колеса

33°

31°-35°

Плавающий зазор колеса рулевого управления (мм)

0~10

-

Крутящий момент поворотного механизма (Н*м)

0,6~1,6

-

Диаметр колеса рулевого управления (мм)

Ф380

-

Минимальный радиус поворота (м)

10

Величина хода поворотного механизма (мм)

146±1

Сведение передних колес (мм)

1±2 (185/65R14)

Внешний угол наклона переднего колеса

0°±30'

Задний угол наклона главного шкворня

2°50'±30'

Внутренний угол наклона главного шкворня

12°20'±1°30'

Боковое смещение (мм/м)

о±з

Сведение задних колес (мм)

3±2

Внешний угол наклона заднего колеса

-0°40'±30'

Пункт

Стандартное значение

Предельное

эксплуатационное

значение

Высота педали тормоза (мм)

229,4-232,4

-

Зазор педали тормоза (мм)

3-8

-

Расстояние от поверхности педали тормоза до поверхности пола при нажатой педали тормоза (мм, усилие нажатия составляет примерно 490Н)

Не менее 180

-

Длина выступающей части толкателя тормозного усилителя (мм)

9,98-10,23

-

Давление испытаний тормозного усилителя в незадействованном состоянии (кПа)

Усилие нажатия педали тормоза - 98 Н

Более 0

-

Усилие нажатия педали тормоза - 294 Н

Не менее 1824

-

Давление испытаний тормозного усилителя в задействованном состоянии (кПа)

Усилие нажатия педали тормоза - 98 Н

4442-4952

-

Усилие нажатия педали тормоза - 294 Н

10434-10944

-

Пропорциональный

клапан

Поворотная точка пропорционального клапана (кПа)

2207-2707

Гидравлическое давление на выходе (кПа)

3187-3687

Г идравлическое давление на входе (кПа)

6375

Разность давлений на выходе с левой и с правой стороны (кПа)

392

Д исковый тормозной механизм переднего колеса

Толщина накладки тормозной колодки (мм)

10,0

2,0

Толщина тормозного диска (мм)

24,0

22,4

Допуск по плоскостности для тормозного диска (мм)

-

0,06

Усилие пробуксовки тормоза (Н)

78

-

Барабанный тормозной механизм заднего колеса

Толщина фрикционной накладки тормозной колодки (мм)

4,3

1,0

Внутренний диаметр тормозного барабана (мм)

203

205

Осевой зазор ступицы колеса (мм)

0,05

Величина хода ручного рычага стояночного тормоза для автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач (усилие натяжения - примерно 196 Н)

5—7 щелчков

Величина хода педали стояночного тормоза для автомобилей, оборудованных автоматической коробкой переключения передач (усилие натяжения - примерно 500 Н)

4-6 зубьев

Электрическое сопротивление между контактами датчика частоты вращения колеса (кОм)

1,275-1,495

Электрическое сопротивление изоляции датчика частоты вращения колеса (кОм)

Не менее 1000

Реклама