Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

11А.4. Испытания гидравлического трансформатора крутящего момента на потерю скорости.

11А.4. Испытания гидравлического трансформатора крутящего момента на потерю скорости.

См. рисунок 11А-188.

 11А.4. Испытания гидравлического трансформатора крутящего момента на потерю скорости. Ford

Рисунок 11А-188.

Надписи на рисунке: F Разгонная муфта. 2. Муфта сцепления передачи заднего хода. 3. Второй стопорный механизм. 4. Стопорный механизм пониженной передачи - передачи заднего хода. 5. Замедляющая муфта.

Целью проведения данных испытаний является определение максимальной частоты вращения двигателя, при которой происходит потеря скорости трансформатором крутящего момента при включенных передачах ‘D’ и ‘R’. При этом проверяются функциональные характеристики гидравлического трансформатора крутящего момента (фиксированная шестерня, однонаправленная муфта сцепления), а также внутренних муфт сцепления н тормозных механизмов автоматической коробки переключения передач.

Предупреждение:

В целях безопасности во время проведения испытаний не должны находиться люди спереди и сзади автомобиля._

(1). Проверить уровень и температуру AFF, измерить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

1. Уровень ATF должен соответствовать метке ‘НОТ’ на масломерном щупе.

2. Температура ATF: 70-80°С.

3. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя: 80-100°С

(2) . Установить стопорные устройства на левое и правое передние колеса автомобиля.

(3) . Нажать на педаль стояночного тормоза до упора, задействовав стояночный тормоз.

(4) . Запустить двигатель.

(5) . Установить рычаг ручного переключения передач в положение передачи ‘D’, выжать педаль газа до отказа, увеличив частоту вращения двигателя до максимального значения.

Предупреждение:

1. Дроссельная заслонка должна находиться в полностью открытом положении не более восьми секунд.

2. Если испытания на потерю скорости проводятся два или более раз, необходимо сначала переместить рычаг ручного переключения передач в положение нейтральной передачи ‘N’, дать двигателю поработать с частотой вращения примерно 1000 об/мин для охлаждения ATF, затем выполнить испытания повторно.

Стандартное значение частоты вращения двигателя при потере скорости: 2100-2600

об/мин.

(6). Установить рычаг ручного переключения передач в положение передачи заднего хода ‘R’, провести испытания повторно, выполнив указанные выше операции.

Стандартное значение частоты вращения двигателя при потере скорости: 2100-2600

об/мин.

Реклама