11А.4. Испытания гидравлического трансформатора крутящего момента на потерю скорости.
См. рисунок 11А-188.
Рисунок 11А-188.
Надписи на рисунке: F Разгонная муфта. 2. Муфта сцепления передачи заднего хода. 3. Второй стопорный механизм. 4. Стопорный механизм пониженной передачи - передачи заднего хода. 5. Замедляющая муфта.
Целью проведения данных испытаний является определение максимальной частоты вращения двигателя, при которой происходит потеря скорости трансформатором крутящего момента при включенных передачах ‘D’ и ‘R’. При этом проверяются функциональные характеристики гидравлического трансформатора крутящего момента (фиксированная шестерня, однонаправленная муфта сцепления), а также внутренних муфт сцепления н тормозных механизмов автоматической коробки переключения передач.
Предупреждение:
В целях безопасности во время проведения испытаний не должны находиться люди спереди и сзади автомобиля._
(1). Проверить уровень и температуру AFF, измерить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.
1. Уровень ATF должен соответствовать метке ‘НОТ’ на масломерном щупе.
2. Температура ATF: 70-80°С.
3. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя: 80-100°С
(2) . Установить стопорные устройства на левое и правое передние колеса автомобиля.
(3) . Нажать на педаль стояночного тормоза до упора, задействовав стояночный тормоз.
(4) . Запустить двигатель.
(5) . Установить рычаг ручного переключения передач в положение передачи ‘D’, выжать педаль газа до отказа, увеличив частоту вращения двигателя до максимального значения.
Предупреждение:
1. Дроссельная заслонка должна находиться в полностью открытом положении не более восьми секунд.
2. Если испытания на потерю скорости проводятся два или более раз, необходимо сначала переместить рычаг ручного переключения передач в положение нейтральной передачи ‘N’, дать двигателю поработать с частотой вращения примерно 1000 об/мин для охлаждения ATF, затем выполнить испытания повторно.
Стандартное значение частоты вращения двигателя при потере скорости: 2100-2600
об/мин.
(6). Установить рычаг ручного переключения передач в положение передачи заднего хода ‘R’, провести испытания повторно, выполнив указанные выше операции.
Стандартное значение частоты вращения двигателя при потере скорости: 2100-2600
об/мин.