11А.5. Оценка результатов испытаний гидравлического трансформатора крутящего момента на потерю скорости.
1. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости при передачах ‘D’ и ‘R’ превышает максимальное стандартное значение, это может быть обусловлено следующими причинами.
- Низкое давление в трубопроводе.
- Пробуксовка стопорного механизма пониженной передачи - передачи заднего хода.
2. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости превышает максимальное стандартное значение только при передаче ‘D’, это может быть обусловлено следующими причинами.
- Пробуксовка замедляющей муфты сцепления.
3. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости превышает максимальное стандартное значение только при передаче ‘R’, это может быть обусловлено следующими причинами.
- Пробуксовка муфты сцепления передачи заднего хода.
- Пробуксовка замедляющего стопорного механизма.
4. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости при передачах ‘D’ и ‘R’ ниже минимального стандартного значения, это может быть обусловлено следующими причинами.
- Неисправность гидравлического трансформатора крутящего момента.
- Недостаточная мощность на выходе двигателя.