7. Спуск хладагента из системы.
(1) . Запустить двигатель с частотой вращения 1200-1500 об/мин, дать ему поработать приблизительно пять минут с включенным кондиционером, чтобы масло полностью растворилось в хладагенте.
Примечание.
Масло будет растворяться более эффективным, если операция выполняется в процессе движения автомобиля.
(2) . Выключить двигатель.
(3) . Соединить заправочный шланг (синий) с адаптивным клапаном, ручка которого должна быть откручена до отказа (клапан закрыт).
(4) . Соединить быстросъемный разъем с (синим) заправочным шлангом.
(5) . Установить быстросъемный разъем на заправочный клапан низкого давления. Заправочный клапан низкого давления должен быть соединен с всасывающим шлангом.
Примечание.
Заправочный клапан низкого давления должен быть соединен с всасывающим воздунг шлангом.Внимание:
Чтобы соединить быстросъемный разъем, необходимо с усилием нажать в месте “А” до щелчка. В процессе соединения провести рукой по шлангу с нажимом для проверки скручивания и перегиба шланга.
(6). Установить адаптивный клапан вовнутрь емкости и медленно спустить хладагент, откручивая ручку постепенно, таким образом, чтобы не выплескивалось масло. Масло, попавшее в емкость, необходимо слить обратно в систему кондиционирования.
Рисунок 21-12.
Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка. 2. Заправочный шланг (синий). 3. Быстросъемный разъем. 4. Заправочный клапан низкого давления. 5. Адаптивный клапан.
6. Масло.