Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.3. Демонтаж двигателя.

4.3. Демонтаж двигателя.

* Стать грязезащитную панель, установленную под двигателем.

* Последовательно открутить резьбовые пробки для слива охлаждающей жидкости, установленные на радиаторе и на картере блока цилиндров, слить жидкость из системы охлаждения.

* Отсоединить от двигателя кабель электрического питания, подключенный к положительному контакту аккумулятора.

* Отсоединить от отрицательного контакта аккумулятора кабель массы.

* Отсоединить от направляющей топливной трубки кабель вторичного заземления аккумулятора.

* Отсоединить разъем выключатель сигнала заднего хода.

* Отсоединить разъем подключения кабельной шины спидометра к коробке переключения передач.

* Отсоединить выпускной и выпускной шланги для жидкости от устройства обогрева салона.

* Отсоединить впускную и возвратную гидравлические трубки от насоса усилителя рулевого управления.

* Отсоединить кабельную шину высокого напряжения от катушки зажигания.

* Отсоединить кабели всех датчиков и электрических исполнительных устройств. Перечень соответствующих датчиков и исполнительных устройств приведен в таблице 4-2.

№ п/п

Наименование

Место установки

1

Датчик температуры и давления

Камера стабилизации давления впускного газового коллектора

2

Датчик положения дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки

3

Датчик скорости движения автомобиля

Кожух муфты сцепления

4

Датчик положения распределительного вала

Задний торец головки блока цилиндров

5

Датчик углового положения коленчатого вала

Между верхним и нижним кожухом ремня синхронизации

6

Датчик температуры жидкости в системе охлаждения

Картер блока цилиндров, со стороны выпуска

7

Датчик температуры жидкости в системе охлаждения

Разъем соединения впускного патрубка системы охлаждения

8

Регулятор частоты вращения в режиме холостого хода

Корпус дроссельной заслонки

9

Промывочный электромагнитный клапан угольного цилиндра

Монтажный кронштейн промывочного электромагнитного клапана угольного цилиндра на впускном коллекторе

10

* Датчик детонации (для автомобилей, оборудованных системой United Electric Controls)

Между вторым и третьим цилиндрами

* Отсоединить разъемы контактов генератора переменного тока.

* Отсоединить трубки магистрали кондиционера от воздушного компрессора согласно инструкциям по демонтажу системы кондиционирования.

* Отсоединить тросик акселератора от корпуса дроссельной заслонки.

* Отсоединить разъемы соединений кабельной шины топливных инжекторов от топливных инжекторов.

* Отсоединить шланг принудительной продувки картера коленчатого вала от воздушного фильтра.

* Отсоединить от корпуса дроссельной заслонки впускной воздушный шланг.

* Отсоединить впускной и выпускной гибкие шланги от топливной шины (для автомобилей, оборудованных системой фирмы Mitsubishi).

Внимание:

Даже при выключенном двигателе во впускном и выпускном гибких шлангах топливной шины сохраняется высокое давление. Во избежание создания опасной ситуации в результате возможного резкого выброса топлива после отсоединения указанных шлангов необходимо перед демонтажем установить под автомобилем емкость для слива топлива (например, ведро), затем слить топливо из системы подачи топлива, и только после этого отсоединять концы шлангов с верхней стороны. Указанные операции демонтажа необходимо выполнять на удалении от источников открытого огня.

* Снять гибкий шланг вакуумного усилителя с корпуса дроссельной заслонки.

* Отсоединить от двигателя впускной и выпускной шланги радиатора жидкостного охлаждения.

* Отсоединить гидравлические трубки высокого давления вспомогательного насоса муфты сцепления.

* Отсоединить разъем кабельной шины датчика кислорода.

* Снять глушитель с выпускного газового коллектора и рамы автомобиля.

* Снять карданный вал.

* Отсоединить тросики управления рычагами выбора передачи и перемены передачи коробки переключения передач.

* Снять нижнюю защитную панель радиатора жидкостного охлаждения.

* Установить опоры под двигатель и коробку переключения передач.

* Снять задний амортизатор подвески двигателя в сборе с рамы автомобиля.

* Отсоединить гидравлический амортизатор в сборе от двигателя.

* Снять моторную раму в сборе с рамы автомобиля.

* Снять поперечную балку механизма рулевого управления с рамы автомобиля. Внимание:

Перед демонтажем двигателя еще раз убедиться в том, что отсоединены все разъемы со всех сторон двигателя.

* Поднять кузов автомобиля и снять двигатель в сборе (вместе с моторной рамой в сборе и поперечной балкой рулевого управления в сборе).

* Отсоединить от двигателя левый амортизатор подвески двигателя в сборе.

* Отсоединить от двигателя правый амортизатор подвески двигателя в сборе.

* Снять нижнюю защитную пластину муфты сцепления.

* Снять стартер.

* Отсоединить двигатель от коробки переключения передач.

Реклама