Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

* Исполнительное устройство регулировки частоты вращения в режиме холостого хода.

* Исполнительное устройство регулировки частоты вращения в режиме холостого хода.

Общий вид исполнительного устройства и схема контактов показаны на рисунках 4-172, 4-173.

 * Исполнительное устройство регулировки частоты вращения в режиме холостого хода. Ford

Рисунок 4-172.

 * Исполнительное устройство регулировки частоты вращения в режиме холостого хода. Ford

Рисунок 4-173.

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. Исполнительное устройство регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода EWD3. 3. Контакт 87 главного реле.

Контакты: 1# - соединяется с контактом 26 электронного блока управления. 2# -положительный контакт электрического питания. 3# - соединяется с контактом 29 электронного блока управления.

1). Монтажное положение.

Устанавливается на корпусе дроссельной заслонки.

Внимание:

* Болты крепления устройства устанавливаются без шайб или прокладок. Запрещено в процессе установки наносить консистентную смазку или моторное масло на резьбовую поверхность болтов и гаек.

* Момент затяжки болта крепления:

Для первой закрутки - 2+/-1 Н*м, для второй закрутки - 7+/-1 Н*м (если оба болта закручиваются одновременно, момент затяжки для первой закрутки не учитывается).

* Попадание пыли или песка приводит к повреждению данного исполнительного устройства. Поэтому поступающий на входе воздух перед подачей в устройство должен быть пропущен через сухой воздушный фильтр с коэффициентом эффективности очистки не менее 99%. При замене воздушного фильтра необходимо следить за тем, чтобы пыль, грязи и другие посторонние предметы не попадали во впускную воздушную трубу.

2). Признаки неисправностей и способы их определения.

- Признаки неисправностей: слишком высокая частота вращения двигателя в режиме холостого хода, произвольная остановка двигателя в режиме холостого хода.

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: серьезное загрязнение, в результате которого заклинили внутренние исполнительные элементы, что привело к отказу устройства (неправильное или несвоевременное техническое обслуживание).

Воздух перед подачей в устройство должен быть отфильтрован через фильтр с коэффициентом эффективности очистки не менее 99%. При замене воздушного фильтра необходимо следить за тем, чтобы пыль, грязи и другие посторонние предметы не попадали во впускную воздушную трубу. Тем более не допустимо попадание посторонних частиц в патрон воздушного фильтра.

- Способы упрощенной проверки: (отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в режим измерения электрического сопротивления, поочередно подключить два контакта прибора к контактам исполнительного устройства 1# и 2#, 2# и 3#. Номинальное сопротивление при температуре окружающей среды 20°С должно составлять приблизительно 17,6/15,50м.

Реклама