Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

* Электромагнитный топливный инжектор.

* Электромагнитный топливный инжектор.

Общий вид топливного инжектора и схема контактов показаны на рисунках 4-168, 4-169, 4-170,4-171.

 * Электромагнитный топливный инжектор. Ford

Рисунок 4-168. Электромагнитный топливный инжектор.

 * Электромагнитный топливный инжектор. Ford

Рисунок 4-169. Топливные инжекторы на распределительной топливной трубке.

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. К контакту 87 главного реле. 3. Первый цилиндр. 4. Второй цилиндр. 5. Третий цилиндр. 6. Четвертый цилиндр. 7. Топливные инжекторы.

Контакты: на каждом топливном инжекторе имеется два контакта. Один контакт, расположенный на корпусе инжектора и помеченный знаком «плюс», соединен с выходным контактом главного реле, другой подключается к контактам 27, 6, 7, 47 электронного блока управления.

 * Электромагнитный топливный инжектор. Ford

Рисунок 4-170. Электромагнитный топливный инжектор в разрезе.

Надписи на рисунке: 1. Кольцевое уплотнение. 2. Сетчатый фильтр. 3. Корпус топливного инжектора с электрическим разъемом. 4. Обмотка. 5. Пружина. 6. металлический игольчатый клапан с обмоткой. 7. Гнездо клапана с отверстием для впрыска топлива.

 * Электромагнитный топливный инжектор. Ford

Рисунок 4-171. Топливные инжекторы на распределительной топливной трубке. 1). Монтажное положение.

На впускном газовом коллекторе двигателя.

Внимание:

* Данные топливные инжекторы рассчитаны на применение только видов топлива, определенных положениями стандарта КНР GB 17930-1999 «Автомобильные неэтилированные бензины» и технических условий GWKB 1-1999 «Критерии контроля содержания вредных веществ в автомобильных бензинах». Кроме того, в топливо необходимо добавлять очищающую присадку.

* Особенно необходимо отметить, что бензин изменяет свои свойства в процессе длительного хранения. Использование такого бензина может привести к быстрому окислению топливных инжекторов, что является причиной образования засоров в топливной магистрали и даже выхода инжекторов из строя.

* Топливные инжекторы устанавливаются вручную, категорически запрещено ударять по

топливному инжектору молотком или подобным инструментом._

* При демонтаже и повторной установке топливного инжектора необходимо заменять кольцевое уплотнение. При установке нового кольцевого уплотнения действовать осторожно, чтобы не повредить деталь.

* Не следует вынимать из топливного инжектора опорное кольцо кольцевого уплотнения. При установке действовать осторожно, чтобы не повредить впускной торец топливного инжектора, кольцевое уплотнение, опорное кольцо, отверстие впрыска топлива и электрический разъем. В случае обнаружения повреждений деталь необходимо заменить.

* После завершения установки всех топливных инжекторов необходимо проверить на герметичность распределительную топливную трубку в сборе. Весь узел считается исправным, если утечек не обнаружено.

* Отказавшая деталь снимается вручную. Сначала снять зажим топливного инжектора, затем вынуть сам топливный инжектор из его гнезда. После демонтажа необходимо следить за тем, чтобы в гнездо топливного инжектора не попала грязь и посторонние предметы.

2). Признаки неисправностей и способы их определения.

- Признаки неисправностей: ненормальная частота вращения двигателя в режиме холостого хода, неэффективный разгон, плохая маневренность, невозможность запуска двигателя.

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: неправильное или несвоевременное техническое обслуживание, что привело к накоплению внутри топливного инжектора сгустков постороннего вещества.

- На что следует обращать внимание в процессе выполнения операций технического обслуживания: (см. описание в разделе «На что следует обращать внимание в процессе установки»),

- Способы упрощенной проверки: (отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в режим измерения электрического сопротивления, подключить два контакта прибора к двум контактам топливного инжектора. Сопротивление при температуре окружающей среды 20°С должно составлять 11-130м.

Примечание: для проверки состояния инжекторов рекомендуется использовать специальный анализатор чистоты топливных инжекторов.

Реклама