Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2). Установка болта коленчатого вала.

(2). Установка болта коленчатого вала.

Зафиксировать маховик или трансмиссионную пластину с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на рисунке 4-6, затем закрутить болт коленчатого вала.

 2). Установка болта коленчатого вала. Ford

Рисунок 4-6.

2). Ремень синхронизации.

Последовательность демонтажа и сборки показана на рисунке 4-7.

 2). Установка болта коленчатого вала. Ford

Рисунок 4-7.

Надписи на рисунке: 1. Верхний кожух ремня синхронизации. 2. Нижний кожух ремня синхронизации. 3. Ремень синхронизации. 4. Пружина натяжителя. 5. Натяжитель ремня синхронизации. 6. Датчик углового положения коленчатого вала. 7. Шкив зубчатой ременной передачи коленчатого вала. 8. Разъемное пружинное кольцо коленчатого вала.

9. Пластина датчика положения коленчатого вала. 10. Болт шкива зубчатой ременной передачи распределительного вала. 1 1. Шкив зубчатой ременной передачи распределительного вала. 12. Монтажный кронштейн двигателя. 13. Задний кожух ремня синхронизации.

* Важнейшие моменты демонтажа.

(1). Демонтаж ремня синхронизации, пружины натяжителя и натяжителя ремня синхронизации.

a. Зажать пассатижами вытягивающийся конец пружины натяжителя ремня синхронизации (как показано на рисунке 4-8), снять конец пружины с ограничителя положения на корпусе масляного насоса, затем полностью снять пружину.

b. Снять натяжитель ремня синхронизации.

c. Если при сборке планируется повторная установка снятого ремня синхронизации, нанести на поверхности ремня мелом метку в форме стрелки, обозначающую направление вращения до демонтажа. Это позволит обеспечить точную установку ремня синхронизации при последующей сборке узла.

 2). Установка болта коленчатого вала. Ford

Рисунок 4-8.

(2). Демонтаж болта шкива зубчатой ременной передачи распределительного вала.

а. Зафиксировать в соответствующем положении шкив зубчатой ременной передачи распределительного вала с помощью специального инструмента, как показано на рисунке 4-9.

Ь. Открутить болт шкива зубчатой ременной передачи распределительного вала.

 2). Установка болта коленчатого вала. Ford

Рисунок 4-9.

* Важнейшие моменты монтажа.

(1). Установка болта шкива зубчатой ременной передачи распределительного вала.

а. Зафиксировать в соответствующем положении шкив зубчатой ременной передачи распределительного вала с помощью специального инструмента, как показано на рисунке 4-10.

Ь. Закрутить болт шкива зубчатой ременной передачи распределительного вала до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

 2). Установка болта коленчатого вала. Ford

Рисунок 4-10.

(2). Установка ремня синхронизации и пружины натяжителя ремня синхронизации.

а. Зафиксировать натяжитель ремня синхронизации в соответствующем положении, как показано на рисунке 4-11.

 2). Установка болта коленчатого вала. Ford

Рисунок 4-11.

Надпись на рисунке: 1. Натяжитель ремня синхронизации.

Ь. Как показано на рисунке 4-12, зацепить вытягивающийся конец пружины за выступ в форме кряка на натяжителе ремня синхронизации, затем установить натяжитель на корпусе масляного насоса.

 2). Установка болта коленчатого вала. Ford

Рисунок 4-12.

с. Зажать другой конец пружины и зацепить его за выступ в форме серьги на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке 4-13.

 2). Установка болта коленчатого вала. Ford

Рисунок 4-13.

d. Сдвинуть натяжитель ремня синхронизации в направлении, обозначенном на рисунке 4-13 стрелкой, для временного натяжения ремня синхронизации.

Реклама