Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2. Привод синхронизации.

2. Привод синхронизации.

(1). Приводной ремень синхронизации.

Тщательно проверить ремень синхронизации. В случае обнаружения перечисленных ниже дефектов необходимо заменить его новой деталью.

1). Отвердевание резины с обратной стороны (резиновая поверхность с обратной стороны ремня становится глянцевой, резина утрачивает эластичные свойства до такой степени, что если провести ногтем по поверхности ремня, на нем не остается следа, см. рисунок 4-72).

 2. Привод синхронизации. Ford

Рисунок 4-72.

2) . Образование трещин на поверхности с обратной стороны ремня.

3) . Разрыв брезентовой основы ремня или отслаивание основы от резины.

4) . Образование трещин у основания зубьев ремня.

5) . Образование трещин на боковой поверхности ремня (см. рисунок 4-73).

 2. Привод синхронизации. Ford

Рисунок 4-73.

Надписи на рисунке: 1. Трещина. 2. Отслаивание. 3. Трещина у основания зуба. 4. Трещины. 5. Боковая трещина.

6). Ненормальный износ боковой поверхности ремня (см. рисунок 4-74).

 2. Привод синхронизации. Ford

Надписи на рисунке: 1. Закругленный угол. 2. Ненормальный износ (сердцевина ремня выступает наружу).

Внимание:

Если боковая поверхность ремня сточена ровно, как будто обрезана ножом, это не относится к повреждениям.

7). Ненормальный износ зубьев ремня.

На начальном этапе: расползание волокон брезентовой основы, выпадение кусков резины, образование белесых пятен, затруднения с визуальным определением брезентовой основы.

Серьезные последствия: износ брезентовой основы, обнажение резинового слоя (уменьшение ширины зубьев ремня, см. рисунок 4-75).

 2. Привод синхронизации. Ford

Рисунок 4-75.

Надписи на рисунке: 1. Износ брезентовой основы, обнажение резинового слоя. 2. выпадение зубьев.

8). Неэффективная работа зубьев ремня.

(2). Натяжной шкив ременной передачи.

Проверить плавность вращения натяжного шкива, наличие плавающего люфта и ненормальных звуков при вращении. При необходимости заменить один или два шкива ременной передачи (см. рисунок 4-76).

 2. Привод синхронизации. Ford
Реклама