Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

8. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Стандартная полезная нагрузка

УГЛЫ ЗНАЧЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (мм)

РЕГУЛИРОВКА

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford 8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford

Н5-Н2 = 154 Н5-Н2 = 134 Н5-Н2 = 114 Н5-Н2 = 194

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford 8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford

Н1-Н2= 7 HI - Н2 = 71 HI - Н2 = 98 HI - Н2 = 164

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford 8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford

Н1-Н2= 7 HI - Н2 = 71 HI - Н2 = 98 HI - Н2 = 164

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford

(Для 2 колес) развал +0°10’±10’ +1 мм±1 мм

БЕЗ НАГРУЗКИ

Регулируется за счет вращения муфт тяги рулевого привода 1 оборот= 30 (3 мм)

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford

-

БЕЗ НАГРУЗКИ

-

увеличенная полезная нагрузка + Повышенная проходимость

УГЛЫ

ЗНАЧЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (мм)

РЕГУЛИРОВКА

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford 8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford

Н5 - Н2 = 170 Н5 - Н2 = 150 Н5 - Н2 = 130 Н5 - Н2 = 110

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford 8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford

HI - Н2 = -13 HI - Н2 = 48 HI - Н2 = 78 HI - Н2 = 145

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford 8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford

HI - Н2 = -13 HI - Н2 = 48 HI - Н2 = 78 HI - Н2 = 145

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford

(Для 2 колес) развал +0°10’±10’ +1 мм ±1 мм

БЕЗ НАГРУЗКИ

Регулируется за счет вращения муфт тяги рулевого привода 1 оборот= 30 (3 мм)

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford

-

БЕЗ НАГРУЗКИ

-

8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford 8.  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Ford
Реклама