Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3. Рулевой механизм с усилителем

Рулевой механизм с усилителем

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01 Зажим для шлангов

T.Av. 476 Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН-м)

©

Болты крепления колес

9

Гайка крепления рулевого шарнира

3,7

Болты крепления рулевого механизма

5

Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала

2,5

Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя

6,5

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

СНЯТИЕ

Снимите передние колеса.

Установите зажим Mot. 453-01 на все трубки, отходящие от бачка усилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не пережимайте трубки высокого давления.

Особенности двигателя F8Q

Снимите (сверху):

- аккумуляторную батарею,

- основания для аккумуляторной батареи,

- трубки высокого и низкого давления с гидрораспределителя.

Перекусите хомут крепления резинового чехла и сместите его в сторону щита передка.

Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av 476.

Отверните эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.

Отсоедините кислородный датчик.

Снимите приемную трубу.

Отверните болт (со стороны двигателя) крепления реактивной тяги опоры двигателя и поверните силовой агрегат вперед.

Вставьте фиксирующий положение брусок.

3.  Рулевой механизм с усилителем Ford

Отсоедините трубки высокого и низкого давления от рулевого механизма (примите меры к сбору рабочей жидкости) и отверните гайку на кронштейне крепления трубки.

3.  Рулевой механизм с усилителем Ford

Снимите:

- две гайки крепления теплозащитного щитка над правой опорой рулевого механизма,

- гайки крепления рулевого механизма и снимите его со стороны ГРМ двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

- не снимайте трубки между гидрораспределителем и силовым цилиндром,

- установите заглушки в отверстия на рулевом механизме для исключения попадания внутрь него посторонних частиц.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Заполните контур усилителя рабочей жидкостью.

Поверните управляемые колеса влево-вправо до упора (двигатель не работает), чтобы распределить масло по контуру.

Повторите эту операцию на работающем двигателе и восстановите нормальный уровень рабочей жидкости.

В случае установки нового рулевого механизма, установите наружные наконечники рулевых тяг в положение, отмеченное при снятии рулевого механизма.

Для этого ослабьте затяжку болта крепления регулировочной муфты рулевой тяги и наружного наконечника рулевой тяги, удерживая ключом от проворачивания внутренний шарнир рулевой тяги

Пометьте или отсчитайте число оборотов регулировочной муфты, чтобы при установке можно было восстановить симметричность с противолежащей рулевой тягой.

Проверьте наличие симметричности.

Реклама