Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7. Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости (GCTE)

7.  Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости Ford

244 Датчик температуры охлаждающей жидкости (система впрыска и индикация температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов).

Датчик имеет 3 вывода: два для передачи информации о температуре охлаждающей жидкости и один - для индикации на щитке приборов.

Данная система снабжена одним датчиком температуры охлаждающей жидкости, информация от которого поступает в систему впрыска, в блок электровентилятора и на сигнальную лампу температуры на щитке приборов.

Принцип действия

Датчик температуры позволяет:

- индицировать температуру охлаждающей жидкости на щитке приборов,

- передавать в компьютер впрыска информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости компьютер впрыска выдает управляющие команды:

- системе впрыска,

- реле блока электровентилятора:

• для включения электровентилятора в режиме работы с низкой частотой вращения, если температура охлаждающей жидкости превышает 100°С, и выключения, если температура становится ниже 96°С.

• для включения электровентилятора в режиме работы с высокой частотой вращения, если температура охлаждающей жидкости превышает 102°С, и выключения, если температура становится ниже 100°С.

• для возможного включения электровентилятора с низкой частотой вращения для предотвращения перегрева двигателя и с высокой или низкой частотой вращения при включении кондиционера.

- сигнальной лампе температуры охлаждающей жидкости.

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости

Сигнальная лампа загорается по команде компьютера впрыска при температуре охлаждающей жидкости выше 121°С.

Реклама