Проверка исправности функционирования и замена модуля управления
зажиганием (ICM)
Проверка
|
|
1. Проверьте исправность подачи
питания на модуль зажигания. Снимите крышку и бегунок распределителя
и отсоедините от ICM черно-желтый провод (см. сопроводительную
иллюстрацию). Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи
непосредственно на разъеме электропроводки при включенном
зажигании (ключ в положении ON, двигатель не запущен).
|
2. Проверьте состояние контура зажигания и сопутствующих компонентов.
Если напряжение на ICM отсутствует, проверьте состояние электропроводки
на участке цепи между модулем и батареей (см. Главу Бортовое электрооборудование). В первую
очередь всегда следует проверять состояние предохранителей выключателей
зажигания №№ 41 (80 А на моделях Civic и 100 А на моделях Integra)
и 42 (40 А) в расположенном под капотом монтажном блоке реле/предохранителей.
Также проверьте предохранитель № 9 (15 А) в монтажном блоке внутри
салона автомобиля. Внимательно исследуйте электрический контур и удостоверьтесь
в том, что выключатель зажигания обеспечивает подачу питания на ICM
при повороте ключа в положение ON. Также проверьте желто-зеленый провод
между ICM и модулем управления мощностью (РСМ) и синий провод, подсоединенный
к тахометру, либо его сервисному разъему. Если проводимость между
концами какого-либо из упомянутых проводов отсутствует, следовательно
имеет место обрыв и соответствующую электропроводку необходимо заменить.
Если имеет место проводимость между одним из концов провода и массой,
следовательно имеет место короткое замыкание (подробнее см. схемы
электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование).
|
3. Удостоверьтесь в исправности
подачи питания от катушки зажигания к ICM. При включенном
зажигании (не запускайте двигатель) удостоверьтесь в наличии
напряжения между синим (распределитель Hitachi)/бело-синим
(распределитель ТЕС) и массой кузова (см. сопроводительную
иллюстрацию). Напряжение должно равняться вырабатываемому
батареей.
|
4. Если напряжение отсутствует, проверьте цепь на участке между соответствующим
проводом и катушкой. Также проверьте обмотки катушки на наличие внутренних
обрывов (см. Проверка состояния и замена катушки зажигания).
5. Если катушка и электропроводка цепи в порядке, а искрообразование
отсутствует, замените ICM.
|
|
Замена
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Снимите крышку и, при соответствующей комплектации, защитный экран
распределителя (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Рассоедините все электрические разъемы на ICM.
|
4. Выверните крепежный винт(ы)и
извлеките ICM из распределителя зажигания (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
5. Установка производится в обратном порядке
|
|