Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7. Алгоритм совместной работы системы впрыска и кондиционера

Алгоритм совместной работы системы впрыска и кондиционера

В КОНДИЦИОНЕРЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОМПРЕССОР ОБЪЕМНОГО ТИПА СВЯЗЬ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРОМ КОНДИЦИОНЕРА И КОМПЬЮТЕРОМ ВПРЫСКА

Электрическая связь:

- между компьютером кондиционера и компьютером впрыска осуществляется по одному проводу (контакт 5). По этому проводу передаются два вида сигналов:

- сигнал запроса включения режима ускоренного холостого хода. Для того чтобы этот сигнал мог быть передан компьютеру впрыска, требуется выполнение двух условий:

• режим кондиционирования воздуха должен быть включен на панели управления;

• давление в контуре кондиционера должно превышать пороговое значение.

Когда этот сигнал передан, то включается режим ускоренного холостого хода (вот почему при включении кондиционера двигатель продолжает работать в режиме обычного холостого хода, а не переходит в режим ускоренного холостого хода).

- сигнал о потребляемой мощности. Этот сигнал не вызывает никакого изменения режима холостого хода. Он просто сообщает компьютеру впрыска о величине мощности отбираемой компрессором; компьютер воздействует на электромагнитный клапан регулятора холостого хода, чтобы обеспечить возможность отбора мощности. Величину потребляемой мощности можно увидеть с помощью переносного диагностического прибора XR25. При включенном кондиционере величина потребляемой мощности, определяемая в ходе проверки #44, должна колебаться между 300 и 5000 Вт.

ВНИМАНИЕ: Величина, полученная в ходе проверки #44 или на холостом ходу, никогда не будет равной 0 вне зависимости от того, включен или выключен компрессор. Минимальное значение, снятое в ходе проверки #44, должно приблизительно составлять 300 Вт.

- между компьютером впрыска и компьютером кондиционера осуществляется по одному проводу (контакт 51). По этому контакту передается команда разрешения или запрета на включение компрессора.

АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА

На некоторых режимах работы двигателя компьютер впрыска запрещает работу компрессора.

При пуске двигателя

Работа компрессора запрещена в течение 10 секунд после пуска двигателя.

Алгоритм поддержания мощности двигателя (двигатель D7F)

Компьютер впрыска разрешает или запрещает работу компрессора в зависимости от нагрузки двигателя, заданной водителем, и с учетом потребляемой компрессором кондиционера мощности.

Предупреждение остановки двигателя (двигатель D7F)

Если педаль акселератора отпущена и частота вращения коленчатого вала двигателя менее 600 об/мин, а потребляемая компрессором мощность превышает 300 Вт, то компрессор будет отключен.

Он будет вновь включен:

- когда при отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала двигателя станет равной 850 об/мин;

- когда при не отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала двигателя станет равной 1800 об/мин.

Алгоритм защиты от перегрева (двигатель E7J)

Компрессор не включается, если температура охлаждающей жидкости равна или превышает +115°С. Алгоритм защиты на повышенных оборотах (двигатель E7J)

Если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 5900 об/мин, выдается запрет на работу компрессора.

Реклама