Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

1. Общие сведения

Общие сведения

Использование системы электронного впрыска на дизельных двигателях позволило оптимизировать их работу и уменьшить уровень содержания вредных веществ в отработавших газах.

Система состоит из компьютера, который получает информацию:

- от датчика температуры охлаждающей жидкости;

- от датчика температуры воздуха;

- от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

- от датчика скорости движения автомобиля;

- от потенциометра нагрузки;

- от датчика начала впрыска, датчик входит в состав форсунки цилиндра № 3 (форсунка со встроенным датчиком).

Компьютер осуществляет управление:

- топливным насосом высокого давления:

• высотным корректором (F8Q 630) через реле;

• электромагнитным клапаном опережения впрыска

- системой запуска холодного двигателя (свечи предпускового подогрева и устройство предпускового и последующего подогрева);

- системой рециркуляции выхлопных газов;

- сигнальной лампой отказа системы впрыска;

- сигнальной лампой системы предварительного подогрева;

- электромагнитным клапаном управления пневмоприводом ускоренного холостого хода;

- реле электрического насоса усилителя рулевого управления (если он есть), питание к электрическому насосу подается, как только частота вращения коленчатого вала двигателя превысит 650 об/мин.

Компьютер также осуществляет самодиагностику, результаты которой можно посмотреть с помощью переносного прибора XR25.

ОСОБЕННОСТИ

У топливного насоса высокого давления можно заменить:

- потенциометр нагрузки;

- электромагнитный клапан опережения впрыска;

- высотный корректор;

- отсечной электромагнитный клапан.

Реклама