Проверка
1. Компоненты инжектора [4G18-1112120]
(a) Проверка сопротивления распылителя инжектора.
(1) Измерьте сопротивление между контактами омметром.
Сопротивление: 11-17 Ом при 20°С Совет: если сопротивление вне спецификаций, замените распылитель.
(b) Тест распылителя.
Внимание: в процессе теста не должно быть искр.
(1) Приобретите новый топливный шланг и снимите штуцер топливной трубки (рис.17).
(2) Установите специальный инструмент и штуцер шланга на топливную трубку (рис.18).
Примечание: Подключение шланга допускается только после выполнения предупреждений.
Внимание: перед подключением штуцера
топливной трубки, ознакомьтесь с предупреждениями.
(3) Установите кольцо на распылитель.
(4) Подключите специальный инструмент (штуцер и шланг) к распылителю, и держите распылитель во избежание разбрызгивания топлива.
(5) Поместите распылитель в измерительную колбу. Совет: Установите правильный шланг на распылитель, чтобы избежать впрыскивания топлива вне колбы.
(6) Подключите специальный инструмент к штуцеру распылителя (рис. 19).
(7) Подключите специальный инструмент к батарее на 15 секунд и измерьте объем впрыска колбой, каждый распылитель необходимо проверять 2-3 раза.
Объем впрыска таблица 6.
Двигатель |
Объем впрыска |
Разница объема |
JL4G18 |
60-73см3 Каждые 15 с |
13см3 или менее |
Совет: Если объем впрыска вне спецификаций, замените распылитель.