Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2. Система зарядки. Проверка на автомобиле

Система зарядки. Проверка на автомобиле

Предупреждения

1. Проверьте правильность подключения плюсового и минусового кабеля батареи.

2. При быстрой зарядке батареи, отключите кабели.

3. Не проверяйте тестером с высоким сопротивлением изоляции.

4. Не отключайте провода батареи при работающем двигателе.

1. Проверьте напряжение батареи (рис.196).

(a) Если время простоя двигателя не больше 20 минут после езды, включите зажигание и электрооборудование (головной свет, вентилятор, Оттаиватель заднего стекла) на 60 секунд для устранения поверхностной зарядки при езде.

(b) Выключите зажигание и электрооборудование.

(c) Измерьте напряжение между контактами батареи. Стандартное напряжение: 12.5~12.9В при 20°С. Совет: Если напряжение ниже стандартного, зарядите батарею.

(d) Как показано на рисунке 197, проверьте окно батареи. Советы:

• Зеленый: ОК

• Белый: необходима зарядка

• Черный: замените батарею

2.  Система зарядки. Проверка на автомобиле Ford 2.  Система зарядки. Проверка на автомобиле Ford

2. Проверьте соединение батареи, перемычку и предохранитель с задержкой (100А).

(a) Проверьте соединения батареи на ослабление и эрозию.

(b) Проверьте предохранители.

3. Проверьте ремень ГРМ (рис.198,199).

(a) Проверьте износ ремня.

Советы:

• При обнаружении ухудшенных участков замените ремень ГРМ.

• Допустимы трещины на краю ремня.

При разрыве кромок ремня, замените его.

(b) Проверьте правильность установки ремня в пазах. Совет: Проверьте руками, чтобы ремень не

соскальзывал с нижней части шкива.

2.  Система зарядки. Проверка на автомобиле Ford 2.  Система зарядки. Проверка на автомобиле Ford

4. Визуально проверьте генератор жгут проводов.

Проверьте состояние проводов.

5. Послушайте наличие сторонних шумов генератора.

При работе двигателя в генераторе не должно быть сторонних шумов.

6. Проверьте контур лампы зарядки.

(a) Включите зажигание в положение “ON”, и проверьте включение лампы зарядки.

(b) Запустите двигатель, лампа зарядки должна погаснуть.

Совет: если работа лампы не отвечает правилам, проведите устранение неполадок контура.

7. Проверьте контур системы зарядки без нагрузки (рис.200).

(a) При наличии тестера батареи/генератора, подключите его к контуру системы зарядки согласно инструкции.

(b) Если тестера нет, подключите вольтметр к контуру системы зарядки следующим образом.

• Отключите провод от контакта В и подключите провод к отрицательному контакту амперметра.

• Подключите положительный контакт амперметра к контакту генератора В.

• Подключите положительный контакт вольтметра к контакту генератора В.

• Подключите отрицательный контакт вольтметра к заземлению.

(c) Проверьте контур системы зарядки.

(1) Проверьте показания амперметра и вольтметра от холостого хода до 2000 об./мин. Стандартный ток: 10А или менее.

Стандартное напряжение: 12.9~14.9B.

Советы:

• Если показания напряжения больше стандартного значения, замените новым регулятором напряжения.

• Если показания вольтметра меньше стандартного значения, проверьте регулятор напряжения и генератор следующим образом.

(2) Заземлите контакт F, запустите двигатель и проверьте напряжение контакта В (рис.201).

Советы:

• Если показания напряжения больше стандартного значения, замените новым регулятором напряжения.

• Если показания вольтметра меньше стандартного значения, проверьте генератор.

2.  Система зарядки. Проверка на автомобиле Ford 2.  Система зарядки. Проверка на автомобиле Ford

8. Проверьте контур системы зарядки с нагрузкой.

(a) Включите дальний свет при скорости работы двигателя 2000 об./мин., и включите вентилятор в положение “HI”.

(b) Проверьте показания амперметра.

Стандартное значение: ЗОА или более.

Советы:

• Если значение меньше стандартного, отремонтируйте генератор.

• Если заряд батареи, ниже полного, значение иногда может быть меньше стандартного.

Реклама