Разборка трансмиссии
Сначала открутите соединительные болты крышки и снимите крышку и пружину стопорного диска подшипника выходного вала. Затем, установите специальный ключ в 4 отверстия опорной крышки заднего вала выходного вала и открутите ее. Затем открутите болт крышки переключения, снимите крышку и открутите болт трансмиссии для снятия оболочки трансмиссии (рис.433.).
Снимите блокирующий штырь с магнитом (рис434).
Снимите пружину вала вилки, как показано на рисунке 435.
Зажмите верхнюю часть вала вилки, защитив его тряпкой, и снимите как показано на рисунке 436.
Снимите заднюю передачу и вал задней передачи (рис.437).
Снимите 2 болта поворотную скобу задней передачи, как показано на рисунке 438.
Снимите блокирующий штырь с магнитом и снимите вал вилки и вилку (рис439).
Снимите болт, и вал вилки как показано на рисунке 440.
Снимите пружину как показано на рисунке 441.
Снимите вилку, удалив пружину (рис.442).
Снимите трубку масла (рис.443).
Снимите втулку как показано на рисунке 444.
Снимите сальник 445.
Снимите наружное кольцо конического вала при помощи специального инструмента как показано на рисунке 446.
Снимите направляющую крышку масла (рис.447).
Проверьте осевой зазор третьей передачи, стандартное значение: 0.1—0.35 мм (рис.448).
Проверьте осевой зазор пятой передачи как показано на рисунке 449, стандартное значение: 0.1—0.50 мм.
Проверьте радиальный зазор четвертой и пятой передачи как показано на рисунке 450, стандартное значение менее 0,058 мм.
Установите входной вал под давлением пресса как показано на рисунке 451, одновременно держите нижний конец входного вала для снятия крышки, ступицы и пятой передачи.
Проверьте осевой зазор четвертой передачи, стандартное значение: 0.1—0.55 мм (рис.452).
Снимите пружину специальным ключом (рис.453). Примечание: не повредите поверхность вала.
Снимите фиксирующий шарик с магнитом и снимите передачу и 3-4 синхронны (рис.454).
Снимите пружину специальным ключом (рис455). Примечание: не повредите ее поверхность.
Снимите синхронизатор и третью передачу прессом, как показано на рисунке 456.
Примечание: держите нижний конец вала рукой.
Снимите радиальный подшипник прессом, держите нижний конец вала рукой (рис.457).
Снимите синхронизатор как показано на рисунке 458.
Снимите эластичный цилиндрический штырь с рычага переключения специальным инструментом и молотком как показано на рисунке 459.
Примечание: не повредите его поверхность.
Снимите пружину как показано на рисунке 460.
Снимите блокирующую скобу, рычаг переключения, пружину и прокладку как показано на рисунке 461.
Снимите рычаг переключения и болт (рис.462).
Снимите пружину как показано на рисунке 463.
Снимите направляющий вал и пылезащитную крышку с крышки переключения и снимите прокладку как показано на рисунке 464.
Снимите пыльник крышки как показано на рисунке 465.
Снимите второй пыльник крышки таким же образом (рис.466).
Снимите конический подшипник оболочки как показано на рисунке 467.
Примечание: надежно установите конец трубки на подшипник.
Снимите цилиндрический подшипник со стороны приводного колеса как показано на рисунке 468.
Снимите приводную шестерню (рис.469).
Снимите последовательно болты дифференциала (рис.470).
Снимите эластичный цилиндрический штырь специальным инструментом и снимите вторую планетарную передачу и прокладки, 2 шестерни осевого вала и прокладки и планетарную передачу (рис.471).
Проверьте радиальное биение входного вала как показано на рисунке 472, максимальный диаметр 0.03 мм.
Проверьте расстояние от задней поверхности синхрона до шестерни специальным чупом, минимальное значение 0.8 мм. При несоответствии значения замените синхрон (рис.473).
Проверьте расстояние между крышкой шестерни и вилкой переключения, максимальное значение 0.35 мм, иначе замените крышку или вилку (рис.474).
Измерьте минимальный диаметр поверхности износа входного вала микрометром. Значение А 33.985 мм, минимальный диаметр поверхности В 30.985 мм, если значения вне диапазона, замените входной вал (рис.475).
Измерьте осевой зазор 1 и 2 передачи (рис.476).
1 передача: 0.1—0.35 мм
2 передача: 0.1—0.35 мм
Измерьте радиальный зазор 1 и 2 передачи как показано на рисунке 477, максимальное значение 0.056 мм.
Снимите конический подшипник как показано на рисунке 478.
Примечание:
1. Держите нижний конец вала, чтобы он не упал.
2. Зажмите внутреннее кольцо подшипника.
Снимите конический подшипник с другой стороны таким же методом рис.479.
Снимите пружинное кольцо как показано на рисунке 480.
Снимите прессом шестерню четвертой и пятой передачи (рис.481).
Примечание: держите нижний конец вала, чтобы он не упал.
Подвиньте первую и вторую передачу к первой (рис.482).
Снимите третью передачу прессом, держите нижний конец вала, чтобы он не упал, одновременно снимите роликовый подшипник, синхрон и вторую передачу (рис.483).
Снимите пружину специальным инструментом, не повредите поверхность подшипника или вала (рис.484).
Измерьте биение, как показано на рисунке 485, максимально допустимое значение 0.03, при превышении замените выходной вал.
Проверьте осевой зазор между задней поверхностью синхронна и конечной поверхностью шлицев шестерни, минимальное значение 0.8 мм, если зазор меньше, замените синхрон (рис.486).
Проверьте зазор между пазом вилки и вилкой, максимальное значение 0.35 мм, если больше, замените вилку (рис.487).
Проверьте износ и повреждения выходного вала, измерьте наружный диаметр платформы подшипника микрометром, минимальное значение 33.985 мм, если меньше, замените выходной вал (рис.488).
Установите первую передачу и синхрон, как показано на рисунке (рис.489).
Запрессуйте первый и второй синхрон на входной вал направлении, указанном на рисунке 490
Используйте новую пружину для замены снятой (рис.491).
Примечание: не повредите поверхность вала.
Установите кольцо синхрона, роликовый подшипник и вторую передачу (рис.492).
Запрессуйте третью передачу на выходной вал как показано на рисунке 493, направление указано на рисунке.
Запрессуйте четвертую и пятую передачи на выходной вал как показано на рисунке 494.
Запрессуйте подшипник во входной вал как показано на рисунке 495.
Примечание: отрегулируйте к внутреннему кольцу подшипника и установите на место
Установите роликовый подшипник, третью передачу и третий синхрон как показано на рисунке 496, установите синхронизатор в направлении, указанном на рисунке.
Установите новую пружину на входной вал (рис.497).
Установите роликовый подшипник, третий и четвертый синхрон в указанном на рисунке 498 направлении, установите четвертую передачу на входной вал.
Установите фиксирующий шарик как показано на рисунке 499, и установите прокладку пятой передачи входного вала этим шариком.
Установите пружину этим же методом (рис.500).
Установите роликовый подшипник, пятую передачу, синхрон пятой передачи указанным выше методом (рис.501).
Установите синхронизатор прессом, в указанном на рисунке 502 направлении.
Запрессуйте радиальный подшипник (рис.503).
Запрессуйте новую пружину на входной вал, в направлении, показанном на рисунке 504.
Запрессуйте передний конический подшипник на выходной вал указанным на рисунке 505 методом. Примечание: убедитесь, что внутреннее кольцо подшипника стало на место.
Запрессуйте задний конический подшипник на выходной вал указанным выше методом (рис.506).
Примечание: убедитесь, что внутреннее кольцо подшипника стало на место.
Установите сальник крышки показанным на рисунке 507 методом, расстояние от поверхности сальника до поверхности отверстия после запрессовки 2.0-2.5 мм.
Установите второй сальник как показано на рисунке 508, расстояние от поверхности сальника до поверхности отверстия после запрессовки 0-0.5 мм.
Установите прокладку направляющего вала и пылезащитную крышку вала, затем установите их в крышку переключения (рис.509).
Установите новую пружину на вал включения задней передачи как показано на рисунке 510.
Установите две новые пружины вала вилки и установите блокирующий штырь в указанное на рисунке 511 положение.
Установите две новые пружины вала вилки как показано на рисунке 512.
Установите на вал вилки первой и второй передачи, установите вал вилки в крышку первой и второй передачи, затем установите первый и второй направляющий блок, затяните болты, момент затяжки 16 Нм.
Установите эластичный цилиндрический штырь как показано на рисунке 514.
Установите трубку масла как показано на рисунке 515.
Установите новую пружину вала вилки 3 и 4 передачи, как показано на рисунке 516.
Установите блок задней передачи и пружину вала вилки как показано на рисунке 517.
Установите вал вилки 3 и 4 передачи в корпус сцепления, установите вилку 3 и 4 передачи в паз крышки и затяните болты. Момент затяжки 16 Нм (рис.518).
Установите блокирующий штырь блока задней передачи как показано на рисунке 519.
Установите два соединительных болта поворотной скобы задней передачи как показано на рисунке 520, момент затяжки 17 Нм, установите головку блока задней передачи в соответствующее отверстие скобы.
Установите головку поворотного рычага задней передачи в паз между валами задней передачи как показано на рисунке 521.
Установите вилку задней передачи, пружину и направляющий блок задней передачи, вставьте вилку в крышку и установите их в оболочку сцепления (рис.522).
Нанесите герметизирующий клей на болты и соедините поворотный рычаг и его вал с крышкой. Момент затяжки 16 Нм (рис.523).
Установите прокладку, пружину, блокирующую скобу и поворотный рычаг в указанной на рисунке 524 последовательности, затем запрессуйте эластичный цилиндрический штырь в отверстие поворотного рычага, расстояние от его конечной поверхности до отверстия должно составлять 0-0.5 мм после установки.
Установите новую пружину как показано на рисунке 525.
Удалите масло, как показано на рисунке 526 и установите новый сальник в корпус трансмиссии.
Установите две шестерни осевых валов и их прокладки в корпус дифференциала, затем закрутите две планетарные передачи и их прокладки в корпус дифференциала и вал планетарной передачи, затем установите новый эластичный цилиндрический штырь как показано на рисунке 527.
Установите кольцо шестерни дифференциала в направлении, указанном на рисунке 528, и закрутите болты дифференциала.
Установите приводную шестерню, в указанном на рисунке 529 направлении.
Установите прокладку в корпус трансмиссии (рис.530).
Нанесите герметик на корпус, как показано на рисунке 531.
Закрутите соответствующие болты как показано на рисунке 532, момент затяжки 29 Нм.
Нанесите крепежный клей на болты вала задней передачи и используйте новую прокладку, затем затяните вал задней передачи на корпусе трансмиссии, момент затяжки 29 Нм (рис.533).
Установите фиксатор на корпусе трансмиссии, момент затяжки 37 Нм (рис.534).