Передний приводной вал. Ремонт
Совет: Процедура ремонта правой стороны идентична левой.
1. Проверьте приводной вал .
2. Слейте масло КПП.
(a) Снимите заглушку и прокладку для сливания масла КПП.
(b) Замените прокладку и установите заглушку. Момент затяжки: 45 ± 5 Нм
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите гайку приводного вала [64000083]
(a) Используйте специальный инструмент, и молоток для извлечения вогнутой части гайки (рис.276).
(b) Снимите гайку.
5. Снимите датчик скорости левого переднего колеса (с ABS) [67000020]
(а) Снимите болт и снимите жгут проводов датчика и тормозной шланг с амортизатора (рис.277).
(b) Снимите болт и датчик скорости с поворотного кулака (рис.278).
6. Снимите левый поперечный рычаг.
(a) Снимите шплинт и винтовую крышку.
(b) Используйте специальный инструмент для снимания крепления с поворотного кулака (рис.279).
7. Снимите левую нижнюю рулевую тягу [64000091]
Снимите болт и 2 гайки, затем снимите левую нижнюю рулевую тягу с нижнего шарнира (рис.280).
8. Снимите ступицу переднего левого колеса.
Используйте пластиковый молоток для снимания приводного вала со ступицы колеса.
Примечание: не повредите пыльник и вал датчика скорости.
9. Снимите левый передний приводной вал [64000082]
(a) Снимите изоляцию левого переднего щитка.
(b) Используйте специальный инструмент для снимания переднего приводного вала (рис.281).
Примечание: не повредите сальник.
10. Закрепите левую переднюю ступицу (рис.282).
Примечание: если автомобиль опирается только на подшипники, подшипник ступицы будет поврежден, например, при движении автомобиля в процессе разборки приводного вала.
Используйте специальный инструмент для поддержки.
11. Снимите зажим No.2 пыльника внутреннего соединения левого переднего приводного вала.
(а) Одноконтактный зажим:
Используйте отвертку для снятия зажима No.2 пыльника внутреннего соединения левого приводного вала (рис.283).
(b) Сетчатый зажим:
Снимите зажим щипцами, как показано на рисунке 284.
12. Снимите зажим пыльника внутреннего соединения левого переднего приводного вала.
(а) Одноконтактный зажим:
Используйте отвертку для снятия зажима пыльника внутреннего соединения левого приводного вала (рис.285).
(b) Сетчатый зажим:
Снимите зажим щипцами, как показано на рисунке 286.
13. Снимите пыльник левого переднего приводного вала.
Снимите пыльник левого внутреннего соединения.
14. Снимите внутреннее соединение левого переднего приводного вала.
(a) Снимите старую смазку внутреннего соединения.
(b) Сделайте отметки на внутреннем соединении и приводном валу (рис.287).
Примечание: не используйте резец для нанесения отметки.
(c) Снимите внутреннее соединение с приводного вала.
(d) Используйте плоскогубцы для снятия хомута (рис.288).
(e) Сделайте отметку на валу трансмиссии и тройном соединении (рис.289).
Примечание: не используйте резец для нанесения отметки.
(f) Используйте медную полоску и молоток для снимания тройного соединения.
(д) Снимите зажим No.2 пыльника внутреннего соединения и зажим пыльника внутреннего соединения.
15. Снимите буфер приводного вала (правый вал трансмиссии).
(a) Одноконтактный зажим:
Снимите зажим отверткой, как показано на рисунке 290.
(b) Сетчатый зажим.
Снимите зажим щипцами, как показано на рисунке290.
(c) Снимите буфер приводного вала.
16. Снимите зажим No.2 пыльника внешнего
соединения левого переднего приводного вала.
(а) Используйте отвертку для снятия зажима No.2 пыльника внешнего соединения левого приводного вала (рис.291).
17.Снимите зажим пыльника внешнего соединения левого переднего приводного вала.
(а) Используйте отвертку для снятия зажима пыльника внешнего соединения левого приводного вала (рис.292).
18.Снимите зажим пыльника внешнего соединения (Тип В и С).
(a) Снимите пыльник внешнего соединения.
(b) Удалите старую смазку внешнего соединения.
19. Снимите зажим внутреннего соединения переднего приводного вала.
Используйте отвертку для снятия зажима (рис.293).
20. Снимите пыльник левого переднего приводного вала.
Используйте специальный инструмент, нажмите и снимите пыльник (рис.294).
21. Установите пыльник левого переднего приводного вала.
Как показано на рисунке 295, используйте специальный инструмент, нажмите и установите левый пыльник Примечание: Пыльник должен полностью стать в свое положение.
Не повредите крышку пыльника.
22. Установите зажим внутреннего соединения левого переднего приводного вала.
Установите новый зажим.
23. Установите пыльник внешнего соединения (Тип В и С).
(a) Намотайте клейкую ленту на паз внешнего соединения, чтобы предотвратить повреждения.
(b) Установите следующие детали на приводной вал в указанной последовательности.
(1) Зажим No.2 пыльника внешнего соединения.
(2) Пыльник внешнего соединения
(3) Зажим пыльника внешнего соединения.
(c) Залейте смазку во внешнее соединение.
Левый\лравый прив. вал |
Объем смазки |
Тип В |
125-135 грамм |
Тип С |
190-200 грамм |
(d) Установите пыльник внешнего соединения на вал.
24. Установите зажим No.2 пыльника внешнего соединения левого переднего приводного вала.
(а) Крепление AUMIGA.
Закрепите большой зажим внешнего соединения (рис.296).
(1) Надежно установите зажим на пыльник.
(2) Установите специальный инструмент на зажим.
(3) Заблокируйте инструмент для крепления зажима. Примечание: не перетягивайте инструмент сверх меры.
(4) Используйте специальный инструмент для регулировки зазора большого зажима.
Зазор: < 0.8 мм (рис.297).
25. Установите зажим внешнего соединения пыльника левого переднего приводного вала.
(а) Крепление AUMIGA.
(1) Закрепите малый зажим внешнего соединения.
(2) Надежно установите зажим на пыльник.
(3) Установите специальный инструмент на зажим. Заблокируйте инструмент для крепления зажима (см.рис.298).
Примечание: не перетягивайте инструмент сверх меры.
(4) Используйте специальный инструмент для регулировки зазора малого зажима.
Зазор: < 0.8 мм (рис.299).
26. Установите динамический буфер приводного вала (правый приводной вал) (рис.300).
(а) Тип А и. С
Как показано выше, установите расстояние буфера: ТипАиС 440 ±2 мм
(b) Тип В (рис.301).
Как показано выше, установите расстояние буфера:
Тип В и С
470 ± 2 мм
27. Установите зажим буфера приводного вала (рис.302).
(a) Одноконтактный зажим:
Установите новый зажим на буфер и закрепите его отверткой.
(b) Сетчатый зажим:
Установите новый зажим на буфер и закрепите его щипцами.
28. Установите внутреннее соединение левого переднего приводного вала.
(a) Намотайте клейкую ленту на паз внешнего соединения, чтобы предотвратить повреждения.
(b) Установите следующие части на приводной вал в такой последовательности.
(1) Зажим No.2 пыльника внутреннего соединения.
(2) Пыльник внутреннего соединения
(3) Зажим пыльника внутреннего соединения.
(c) Совместите метки, нанесенные перед разборкой, и установите тройное соединение на приводной вал.
(d) Установите тройное соединение при помощи медной ленты и молотка (см.рис.303).
Примечание: не стучите по статору.
(e) Используйте щипцы для установки зажима (рис.304).
(f) Залейте смазку во внутреннее соединение.
Левый вал КПП |
Правый вал КПП |
Объем смазки |
Тип А |
Тип А |
180-190 грамм |
Тип С |
Тип С |
|
Тип В |
Тип В |
125-135 грамм |
(д) Совместите метки и установите внутреннее соединение на приводной вал (рис.305).
29.Установите пыльник внутреннего соединения левого переднего приводного вала.
Установите пыльник на внутреннее соединение и приводной вал.
30. Установите зажим пыльника внутреннего соединения левого переднего приводного вала.
(а) Одноконтактный зажим:
Как показано на рисунке 306, используйте отвертку для установки зажима.
(b) Сетчатый зажим:
Как показано на рисунке 307, используйте щипцы для установки зажима.
31. Установите зажим No.2 внутреннего соединения левого переднего приводного вала.
(а) Одноконтактный зажим:
Как показано на рисунке 308, используйте отвертку для установки зажима.
(b) Сетчатый зажим:
Как показано на рисунке 309, используйте щипцы для установки зажима.
32. Проверьте передний приводной вал (рис.310).
(a) Проверьте избыточный зазор на внешнем соединении.
(b) Проверьте свободное скольжение внутреннего соединения.
(c) Проверьте избыточный зазор внутреннего соединения в радиальном направлении.
(d) Проверьте повреждение пыльника.
Примечание: Приводной вал должен двигаться в горизонтальном положении (рис.311).
Вал трансмиссии |
Левый мм |
Правый мм |
Тип А |
570.2 ± 5 |
842.7 ± 5 |
Тип В |
570.2 ± 5 |
847.3 ± 5 |
Тип С |
570.2 ± 5 |
844.7 ± 5 |
33. Установите левый передний приводной вал [64000082]
(a) Нанесите ATF в паз внутреннего соединения вала.
(b) Установите паз приводного вала в трансмиссию, затем используйте медную ленту и молоток для установки вала на место (рис.312).
Примечание:
* Разрез зажима должен располагаться вниз.
* Не повредите сальник
Совет: Зацепление приводного вала с приводом слышно по звуку или работе.
(c) Установите прокладку левой откидной крышки.
34. Установите левую переднюю ступицу.
Установите левый передний приводной вал на ступицу. Примечание:
* Не повредите пыльник внешнего соединения.
• Не повредите статор датчика скорости.
35. Установите левую нижнюю рулевую тягу [64000091](рис313).
(а) Установите нижний шарнир на нижний рычаг подвески болтами и резьбовыми крышками.
Момент затяжки: 142 ± 10 Нм
36. Установите левый поперечный рычаг.
(a) Установите поперечный рычаг на поворотный кулак резьбовыми крышками.
Момент затяжки: 49 ± 5 Нм
(b) Установите новый шплинт.
Примечание: если положение отверстия шплинта не совпадает с линией, закрепите резьбовую крышку на 60.
37. Установите датчик скорости переднего левого колеса (с ABS) [67000020]
(а) Установите буфер датчика скорости болтами (рис.314).
Момент затяжки: 49 ± 5 Нм
(b) Установите датчик скорости на поворотный кулак болтами (рис.315).
Момент затяжки: 8 Нм Примечание:
• Не повредите датчик скорости.
• Избегайте контакта с посторонними предметами.
• При установке датчика, не сгибайте жгут проводов.
38. Установите гайки приводного вала [68000083]
(a) Установите гайки.
Момент затяжки: 216 ± 15 Нм
(b) Используйте зубило и молоток для установки углублений гаек и их крепления (рис.316).
39. Установите передние колеса.
Момент затяжки: 103 ± 10 Нм
40. Добавьте масло в КПП.
41. Проверьте и отрегулируйте уровень масла в КПП.
42. Проверьте и отрегулируйте колеса.
43. Проверьте датчик скорости ABS (с ABS).
44. Проверьте на дороге.