Задний сальник коленвала Замена
1. Снимите трансмиссию.
2. Снимите сцепление и маховик.
Закрепите коленвал при помощи специального инструмента, снимите сцепление, затем маховик (рис.151).
3. Снимите задний сальник коленвала.
(a) Обрежьте выступающую часть сальника.
(b) Выньте сальник отверткой, завернутой в ленту (рис.152). Примечание: Проверьте повреждения коленвала
после доставания сальника, отшлифуйте наждаком (#400).
4. Установите задний сальник коленвала [4G18-1002130].
(a) Нанесите смазку на кромку нового сальника. Примечание: избегайте контакта кромки сальника с посторонними предметами.
(b) Аккуратно забейте новый сальник при помощи специального инструмента и молотка до совпадения кромки с краем отверстия (рис. 153).
Примечание: Вытрите избыток смазки на коленвале.
5. Установите маховик и сцепление.
(a) Закрепите коленвал при помощи специального инструмента.
(b) Очистите болты и отверстия.
(c) Покройте болты клеем.
Клей: резьбовой клей 1234 (Kesaixin 1234)
(d) Установите маховик.
В указанном на рисунке 154 порядке, равномерно затяните болты. Момент затяжки: 88 ± 5Нм.
(e) Установите сцепление.
6. Установите трансмиссию .
Прокладка крышки головки блока цилиндров Замена
1. Примите меры по предотвращению утечек бензина.
2. Снимите цепь ГРМ.
3. Снимите распредвал.
В указанном на рисунке 155 порядке, равномерно открутите и снимите 19 болтов крышки подшипников, затем 9 крышек подшипников впускного и выпускного распредвалов.
4. Снимите головку блока цилиндров.
(a) Снимите выходную трубку теплого воздуха и воды с головки блока цилиндров.
(b) Как показано на рисунке156, равномерно открутите 10 болтов головки блока цилиндра при помощи 10 мм втулок и снимите болты и шайбы.
Примечания:
* Будьте аккуратны, чтобы шайбы не попали в головку блока цилиндров.
• Неверная последовательность разборки приведет к появлению трещин.
5. Снимите прокладку головки блока цилиндров [4G18-1003160].
6. Установите прокладку головки блока цилиндров (рис.157).
Установите новую прокладку на головку блока цилиндров. Примечания:
* Учитывайте направление установки.
♦ Аккуратно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку.
7. Установите головку блока цилиндров.
Совет: затягивайте болты за 2 шага.
(a) Нанесите тонкий слой масла двигателя на резьбу болта и нижнюю часть его головки.
(b) Как показано на рисунке 158, равномерно закрутите 10 болтов с шайбами при помощи 10мм втулки.
Момент затяжки: 49 ± 3 Нм
(с) Снова затяните каждый болт. Момент затяжки: 80 ± 4 Нм
(d) Установите выходную трубку горячего воздуха и воды.
Момент затяжки: 9 ± 1.8 Нм
8. Установите распредвал.
(a) Нанесите машинное масло на шейку распредвала.
(b) Установите 2 распредвала на головку блока цилиндров с концом распредвала в указанном на рисунке 159 направлении.
(с) Проверьте передние отметки всех крышек подшипников и затяните болты в указанном порядке. Момент затяжки: Передняя крышка подшипников распредвала: 23 + 1.38 Нм (рис.160).
Крышка подшипника распредвала: 13 + 0. 78 Нм
9. Проверьте холостой ход и опережение зажигания.
10. Проверьте давление компрессии.