Компрессор. Замена
1. Снимите крышку радиатора.
2. Слейте HFC-134a(R134а)
3. Отключите шланг No.1 низкого давления.
(a) Снимите болт компрессора и электромагнитного сцепления и отключите шланг (рис.653).
(b) Снимите кольцо со шланга (рис.654).
Примечание: После разборки трубопровода, необходимо закрыть штуцер во избежание попадания пыли и влажности в систему.
4. Снимите правую нижнюю защитную крышку двигателя.
5. Снимите приводной ремень.
6. Снимите компрессор и электромагнитное сцепление (рис.655).
(a) Отключите разъем.
(b) Снимите три винта и электромагнитное сцепление.
7. Проверьте масло хладагента.
При замене компрессора, необходимо вначале слить хладагент из системы. Количество масла хладагента, заливаемого в новый компрессор, рассчитывается по следующей формуле.
Стандартное количество масла хладагента для нового компрессора:
(Внутреннее количество масла хладагента нового компрессора:60 ± 10мл)-(количество слитого хладагента старого компрессора)=(необходимое количество хладагента).
Примечание:
• При проверке количества хладагента
• Если в системе слит не весь хладагент при установке нового компрессора, это приведет к избытку хладагента и неправильному теплообмену и действию системы кондиционирования.
• Если количество слитого хладагента слишком мало, проверьте утечки хладагента.
• Используйте только хладагент 100PG.
9. Установите компрессор и электромагнитное сцепление (рис.656).
(a) Установите компрессор, электромагнитное сцепление и 3 болта.
Момент затяжки: 24.5 Нм
(b) Подключите разъем.
10. Установите приводной ремень.
11. Установите шланг низкого давления хладагента No.1.
(a) Снимите крышку штуцера.
(b) Нанесите масло хладагента на новое кольцо и установите шланг.
Момент затяжки: 23 Нм
(c) Подключите шланг No.1 к компрессору и электромагнитному сцеплению, установите болты (рис.657-8).
Момент затяжки: 9.8 Нм
12. Залейте хладагент . Количество: 660 ± Юг
13. Прогрейте двигатель.
14. Проверьте утечки хладагента.