Проверка на автомобиле
1. Проверка кислородного датчика.
(a) Дайте двигателю поработать 3 минуты на холостом ходу для достижения кислородным датчиком рабочей температуры 350 °С.
(b) Установите мультиметр в режим вольтметра постоянного тока и подключите 2 контакта к серому и черному штырю датчика, напряжение должно быстро колебаться между 0.1-0.9В.
Внимание:
• Выполните проверку сразу после прогрева автомобиля.
• Если изменения напряжения не видны, необходимо еще раз прогреть кислородный датчик.
2. Проверьте скорость вращения после прекращения подачи топлива.
(a) Разгоните двигатель минимум до 3500 об./мин..
(b) Проверьте рабочий шум распылителя стетоскопом.
(c) При отпускании газа, проверьте восстановление рабочего шума распылителя после остановки.
3. Проверьте систему управления испарений топлива (рис.29).
(a) Проверьте зажимы шланга между угольным фильтром и клапаном фильтра на надежность крепления, проверьте утечки.
(b) Проверьте неполадки работы системы диагностическим инструментом.
4. Визуально проверьте шланг, штуцер и ребра нагрева.
Проверьте трещины, разломы и повреждения (см. рис.30).
Совет: отключение датчика уровня масла, крышки масла и шланга принудительной вентиляции может привести к сбоям в работе двигателя. Трещины и слабины между дросселем и головкой блока цилиндров приведет к избытку воздуха и сбоям работы двигателя.
5. Проверьте сопротивление нагрева горячего кислородного датчика ( см. рис.31).
(a) Разъедините крепление кислородного датчика.
(b) Установите цифровой мультиметр в режим омметра, и подключите 2 контакта к белому и черному штырьку, сопротивление при нормальной температуре составляет 1~6 Ом.
6. Проверьте крышку топливного бака (рис.28).
Визуально проверьте крышку и прокладку топливного бака на наличие повреждений.