1. Снимите заднее колесо.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунтов на фут)
2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
3. Отсоедините разъем (A) привода электрического стояночного тормоза.
4. Отсоедините шланг от тормозного суппорта, отвернув болт (B).
5. Снимите задний верхний рычаг (A).
6. Выверните болты (А) крепления суппорта и снимите узел (B) суппорта заднего колеса.
Момент затяжки49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)
7. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.
ЗАМЕНА
Тормозные колодки задних колес
1. Снимите заднее колесо.
2. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.
3. Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель Хендай i40 НЕ РАБОТАЕТ.
4. Отпустить электрический стояночный тормоз.
5. Выбрать название транспортного средства и систему EPB.
6. Выберите режим Actuation Test (Проверка исполнительных устройств).
7. Выполните с помощью сканера GDS процедуру Maintenance - EPB / MOC disengaging (Техническое обслуживание - отсоединение электрического стояночного тормоза и электродвигателя суппорта).
Для отсоединения при работающем электродвигателе необходимо нажимать педаль тормоза.
8. Выключите зажигание.
9. Отсоедините разъем (A) привода электрического стояночного тормоза.
10. Выверните болты (В) направляющих стержней и снимите корпус (А) суппорта.
11. Замените фиксаторы (С) колодок и колодки (В) в держателе (А) суппорта.
12. Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).
Необходимо повернуть канавку (B) поршня на 10°, чтобы она оказалась напротив метки (A) на корпусе, как показано на рисунке.
13. Поместить корпус суппорта (A) в держатель суппорта и затянуть болты направляющих (B).
Момент затяжки21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)
Установите корпус суппорта так, чтобы канавка (A) поршня оказалась на одной линии с центральным выступом (B) колодки.
* Обеспечьте надлежащую плотность прилегания поршня и колодки.
14. Присоединить разъем (A) привода электронного стояночного тормоза.
15. Включите зажигание.
16. Выберите режим Actuation Test (Проверка исполнительных устройств).
17. Выполните с помощью сканера GDS процедуру Maintenance - EPB / MOC engaging (Техническое обслуживание - соединение электрического стояночного тормоза и электродвигателя суппорта).
1. Убедиться в надлежащей функциональности стояночного тормоза.
При первом использовании электрического стояночного тормоза (EPB) после замены тормозной колодки необходимо нажать педаль тормоза.
18. Выключить зажигание и отключить GDS.
19. Установите заднее колесо и шину.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунтов на фут)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5мм) от внешней окружности.
Толщина диска задних тормозовСТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:10мм (0,39дюйма)Предел ремонтопригодности:8,4мм (0,33дюйма)Отклонение:менее 0,005мм (0,0002дюйма)
4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.
Толщина тормозных колодокСтандартное значение:10мм (0,393дюйма)Предел ремонтопригодности:2,0мм (0,0787дюйма)
2. Убедитесь, что в скользящих контактных точках нанесена смазка. Проверьте колодку и заднюю часть на наличие повреждений металла.
Проверка биения тормозных дисков задних колес
1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Биение тормозного дискаПредельное значение: 0,05мм (0,00197дюйма) или менее (для новых дисков)
2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3. Если биение превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).
3. После установки выпустите воздух из тормозной системы
(см. раздел Выпуск воздуха из тормозной системы).