
Электрическая схема ESP (2)

Электрическая схема ESP (3)

Электрическая схема ESP (4)

Электрическая схема ESP (5)

входы/выходы разъема ESP

| Разъем Клемма | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | |
| 29 | ЗАЖИГАНИЕ1(+) | Высокий уровень напряжения инициализации: 4,5В < V < 16,0В Низкий уровень напряжения инициализации: V < 2,4В Макс. ток: I < 50мА |
| 25 | ПОЗ. АКБ1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) | Диапазон повышенного напряжения: 17,0±0,5В Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В Диапазон низкого напряжения: 7,0 ± 0,5В < V < 9,5 ± 0,5В Макс. ток: I < 40 А Макс. обратный ток: I < 0,25мА |
| 1 | ПОЗ. АКБ2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) | Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В Бросок тока: I < 110А Макс. ток: I < 40 А Макс. обратный ток:: I < 0,25мА |
| 38 | Заземление | Номинальный ток: I < 550мА Макс. ток: I < 40 А |
| 13 | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА | Бросок тока: I < 110А Макс. ток: I < 40 А |
| 11 | Заземление датчика | Номинальный ток: I < 250мА |
| 4 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА | Макс. ток: I < 250мА Макс. напряжение: V_АКБ1 -0,8В |
| 23 | РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8В) |
| 10 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ESP | |
| 9 | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | |
| 35 | Переключатель сцепления | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I < 5 мА (при 12,8В) |
| 28 | ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Хендай i40 | Внешний повышающий резистор: 1 кОм < R Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50±20% |
| 14 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) | Макс. входной ток: I < 10мА |
| 26 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ) | |
| 18 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1В Выходной ток: Не более 30 мА |
| 34 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |
| 19 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
| 33 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
| 31 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4мА Входной ток, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: 11,8 ~ 16,8мА Диапазон частот: 1 ~ 2500Гц Коэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10% |
| 21 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |
| 32 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
| 20 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
| 12 | ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (HIGH) | Макс. входной ток: I < 10мА |
| 24 | ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (LOW) | |
| 8 | Управляющая цепь реле системы HAC | Макс. ток: I< 180 мА Макс. выходное низкое напряжение: V< 1,2 В |
| 7 | Управляющая цепь реле системы ESS | |
| 27 | КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ESS | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I < 10мА |
| 36 | КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ СИСТЕМЫ HAC | |
| 37 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ AVH | |