![2. Проверка компрессии Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/note.gif)
В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.
1. Прогрейте двигатель Хендай i40 и остановите его.
Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
2. Отсоедините разъемы форсунок (А).
![2. Проверка компрессии Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-proverka-kompressii-e2a2.gif)
3. Отсоедините разъемы (A) катушки зажигания.
![2. Проверка компрессии Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-proverka-kompressii-f9b8.gif)
4. Снимите катушки зажигания (A).
![2. Проверка компрессии Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-proverka-kompressii-4420.gif)
5. Извлеките свечи зажигания (А).
С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.
![2. Проверка компрессии Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-proverka-kompressii-175e.gif)
6. Проверьте давление сжатия в цилиндрах.
(1) Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
![2. Проверка компрессии Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-proverka-kompressii-7556.gif)
(2) Полностью откройте дроссельную заслонку.
(3) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.
![2. Проверка компрессии Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/note.gif)
Для достижения скорости вращения двигателя 200Об/мин или более используйте полностью заряженную АКБ.
(4) Повторите шаги 13 для каждого цилиндра.
![2. Проверка компрессии Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/note.gif)
Данное измерение необходимо проводить в течение максимально короткого периода времени.
Давление компрессии:1275кПа (13,0кгс/см², 185фунт/кв.дюйм)Минимальное давление:1128кПа (11,5кгс/см², 164фунт/кв.дюйм)Разница между цилиндрами:100кПа (1,0кгс/см², 15фунт/кв.дюйм) или менее
(5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах влейте небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 13 для всех цилиндров с низкой компрессией.
A. Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.
B. Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.
7. Установите свечи зажигания на место.
Момент затяжки14,7~24,5Н·м (1,5~2,5кгс·м, 10,8~18,1фунт-сила·фут)
8. Установите катушки зажигания.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)
9. Подсоедините разъемы форсунок и разъемы катушек зажигания.
10. После этого испытания могут возникнуть некоторые коды неисправностей, которые необходимо стереть вручную с помощью GDS.