Адаптивная система коррекции фар (AFLS)
Адаптивная система коррекции фар (AFLS) представляет собой систему управления ориентацией фар Hyundai i40, которая учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля, и предназначена для ориентации фар под углом, обеспечивающим наилучший обзор в ночное время.
Форма направленности луча движущегося автомобиля определяется различными условиями.
Компоненты AFLS
Основные функции AFLS
Содержание | Описание | |||||||||
1 | Динамический поворот (управление поворотом фар) |
| ||||||||
2 | Автоматическая коррекция наклона (управление наклоном фар) |
| ||||||||
3 | Отказоустойчивость |
|
Преимущества AFLS
Содержание | Описание | |||||||||
1 | Повышенная устойчивость |
| ||||||||
2 | Повышенное удобство |
|
БЛОК-СХЕМА
Срабатывание
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
Блок AFLS (A)
[Левостороннее управление][Правостороннее управление]Инициализация системы в случае получения входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS, электродвигатель управления наклоном/поворотом фар)
Адаптация выключателя AFLS
AFLS работает нормально только при включении выключателя ближнего света.
Обеспечение функции сигнализации AFLS (дисплей AFLS на приборной панели).
В случае сбоя системы на дисплее приборной панели включается надпись AFLS.
Функция поворота
Функция управления наклоном фар
Обработка сигнала датчика высоты кузова
Регулировка защитного барабана для изменения направленности луча
Регулировка статического поворотного света
Электродвигатель (A) поворота фар
Связь с блоком AFLS через протокол LIN
Жесткий контроль помех
Не работает вне диапазона номинального напряжения.
Поворот фар ближнего света влево/вправо
Аварийный режим работы: В случае обнаружения неисправности или сбоя системы необходимо встать в безопасное положение
Электродвигатель (A) наклона фар
Связь с блоком AFLS через протокол LIN
Жесткий контроль помех
Не работает вне диапазона номинального напряжения.
Перевод ближнего света вверх и вниз
Аварийный режим работы: В случае обнаружения неисправности или сбоя системы необходимо встать в безопасное положение
Датчик высоты
Стержень датчика высоты кузова и подвеска обеспечивают информацию о наклоне с учетом нагрузки.
Автомобиль с системой стальной подвески передает сигнал о наклоне ЭБУ AFLS с помощью твердотянутого провода.
Номинальное напряжение: 5В ± 5%
Защита привода (A)
Изменение направленности луча поворотом защитного барабана (B).
Защитный барабан имеет три различных схемы, которые изменяются в соответствии с условиями вождения.