Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса

10.5. Поворотный кулак и ступица переднего колеса

10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford
1 – подшипник;
2 – гайка, 73–90 Н•м;
3 – стойка;
4 – поворотный кулак;
5 – наконечник рулевой тяги;
6 – гайка, 15–34 Н•м;
7 – ступица переднего колеса;
8 – тормозной диск;
9 – гайка, 220–260 Н•м;
10 – тормозной щит;
11 – гайка, 60–72 Н•м;
12 – болт, 65–75 Н•м;
13 – стопорное пружинное кольцо.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Выверните гайку крепления приводного вала.
3. Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке.
4. Снимите датчик частоты вращения с поворотного кулака.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 6. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку.
7. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 8. Съемником 09568–34000 отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
9. Снимите поворотный кулак вместе со ступицей переднего колеса.
10. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 2. Снимите стопорное пружинное кольцо.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 3. Установите специальные инструменты, как показано на рисунке.
4. Поворачивая специальный инструмент, снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака.
5. Снимите специальный инструмент и пылезащитное кольцо.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 6. Специальным инструментом снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 7. Специальным инструментом снимите наружное кольцо подшипника из поворотного кулака.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа.
2. Проверьте тормозной диск на отсутствие выработки и повреждений.
3. Проверьте шарнир на отсутствие трещин.
4. Проверьте пружинное кольцо на отсутствие трещин или повреждений.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой консистентной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса.

Предупреждение

Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.


3. Установите пылезащитное кольцо.
4. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу в подшипник колеса.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford
Предупреждение

Не прилагайте усилие пресса к внешнему кольцу подшипника.


5. Установите тормозной диск.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 6. Специальным инструментом приверните ступицу к поворотному кулаку, затянув болт приспособления моментом 240 Н•м.
7. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.
8. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника.

Крутящий момент: 1,3 Н•м

10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 9. Если крутящий момент 0 Н•м, измерьте осевой люфт подшипника ступицы.
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса Ford 10. Если крутящий момент превышает требуемое значение, значит, подшипник неправильно установлен в поворотном кулаке и на ступице. Разберите поворотный кулак и повторно соберите его.

Осевой люфт подшипника: 0,08 мм

11. Снимите специальный инструмент.
Реклама