2. Назначение контактов в разъеме БУТ
Разъем [CNGM-AA]
КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
1 | Замок зажигания | 54 | |
2 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением | 55 | |
3 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором | 56 | |
4 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач | 57 | |
5 | ? | 58 | |
6 | ? | 59 | |
7 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | 60 | |
8 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 61 | |
9 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 62 | |
10 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | 63 | |
11 | 64 | ||
12 | 65 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B) | |
13 | 66 | Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A) | |
14 | 67 | ||
15 | 68 | ||
16 | 69 | Датчик температуры ATF (+) | |
17 | 70 | ||
18 | 71 | ||
19 | 72 | ||
20 | 73 | Сигнал датчика выходного вала | |
21 | 74 | ||
22 | 75 | ||
23 | Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи | 76 | |
24 | Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач | 77 | |
25 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи | 78 | |
26 | 79 | ||
27 | 80 | ||
28 | 81 | ||
29 | 82 | ||
30 | 83 | ||
31 | 84 | ||
32 | 85 | ||
33 | 86 | Питание 1 электромагнитного клапана | |
34 | 87 | Питание 2 электромагнитного клапана | |
35 | 88 | ||
36 | 89 | ||
37 | 90 | Выключатель понижения для спортивного режима | |
38 | 91 | Датчик частоты вращения входного вала | |
39 | 92 | ||
40 | 93,0 | ||
41 | 94 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала | |
42 | 95 | ||
43 | 96 | ||
44 | 97 | ||
45 | 98 | ||
46 | 99 | ||
47 | 100 | ||
48 | Датчик температуры масла () | 101 | |
49 | 102 | ||
50 | 103 | ||
51 | 104 | ||
52 | 105 | ||
53 |
Разъем [CNGM-AB]
КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
1 | Масса (питания) | 47 | |
2 | Масса (питания) | 48 | |
3 | Питание (VB) | 49 | |
4 | Масса (питания) | 50 | |
5 | Питание (VB) | 51 | |
6 | Питание (VB) | 52 | |
7 | 53 | ||
8 | Выключатель понижения для спортивного режима | 54 | |
9 | Выключатель повышения для спортивного режима | 55 | |
10 | 56 | ||
11 | 57 | ||
12 | 58 | ||
13 | 59 | ||
14 | 60 | CAN-'LOW' | |
15 | 61 | ||
16 | 62 | ||
17 | 63 | ||
18 | 64 | ||
19 | 65 | ||
20 | 66 | ||
21 | 67 | ||
22 | 68 | ||
23 | 69 | ||
24 | 70 | ||
25 | 71 | ||
26 | 72 | ||
27 | 73 | ||
28 | 74 | ||
29 | 75 | ||
30 | 76 | ||
31 | 77 | CAN-'HIGH' | |
32 | 78 | ||
33 | 79 | ||
34 | 80 | ||
35 | 81 | ||
36 | 82 | ||
37 | 83 | ||
38 | 84 | ||
39 | 85 | ||
40 | 86 | ||
41 | 87 | ||
42 | Выключатель выбора для спортивного режима | 88 | |
43 | 89 | ||
44 | 90 | ||
45 | 91 | ||
46 |
Входной/выходной сигнал БУТ
Разъем [CNGM-AA]
КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входное/выходное значение | |
Тип | УРОВЕНЬ | |||
2 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением (LINE_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
3 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
4 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (35R/C_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
7 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
8 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
9 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
10 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
23 | Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
Питание: V_SOL2 | ||||
24 | Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач (26/B_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
Питание: V_SOL2 | ||||
25 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
Питание: V_SOL1 | ||||
48 | Датчик температуры ATF (+) | Заземление | 0 В | |
65 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B) | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ |
Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
66 | Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A) | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ |
Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
69 | Датчик температуры ATF (+) | ВКЛ | Вход | 0/3,3В |
ВЫКЛ | ||||
73 | Сигнал датчика выходного вала | Высокий | Вход | 0,7/1,4В |
Низкий | ||||
90 | Выключатель понижения для спортивного режима | ВКЛ | Питание | 0/7,5В |
ВЫКЛ | ||||
91 | Датчик частоты вращения входного вала | ВКЛ | Питание | 0/7,5В |
ВЫКЛ | ||||
94 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала | Высокий | Вход | 0,7/1,4В |
Низкий |
Разъем [CNGM-AB]
КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входное/выходное значение | |
Тип | УРОВЕНЬ | |||
1 | Масса (питание 1) | Заземление | 0 В | |
2 | Масса (питание 2) | Заземление | 0 В | |
3 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0В/АКБ |
ВЫКЛ | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
4 | Масса (питание 2) | Заземление | 0 В | |
5 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0В/АКБ |
ВЫКЛ | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
6 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0В/АКБ |
ВЫКЛ | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
8 | Выключатель понижения для спортивного режима | Выключатель понижения передачи ВКЛЮЧЕН | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
Прочее | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
25 | Выключатель повышения для спортивного режима | Переключатель повышения передачи ВКЛЮЧЕН | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
Прочее | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
42 | Выключатель выбора для спортивного режима | Спортивный режим | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
Прочее | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В |
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА