
2. Назначение контактов в разъеме БУТ
Разъем [CNGM-AA]
| КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
| 1 | Замок зажигания | 54 | |
| 2 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением | 55 | |
| 3 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором | 56 | |
| 4 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач | 57 | |
| 5 | ? | 58 | |
| 6 | ? | 59 | |
| 7 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | 60 | |
| 8 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 61 | |
| 9 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 62 | |
| 10 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | 63 | |
| 11 | 64 | ||
| 12 | 65 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B) | |
| 13 | 66 | Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A) | |
| 14 | 67 | ||
| 15 | 68 | ||
| 16 | 69 | Датчик температуры ATF (+) | |
| 17 | 70 | ||
| 18 | 71 | ||
| 19 | 72 | ||
| 20 | 73 | Сигнал датчика выходного вала | |
| 21 | 74 | ||
| 22 | 75 | ||
| 23 | Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи | 76 | |
| 24 | Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач | 77 | |
| 25 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи | 78 | |
| 26 | 79 | ||
| 27 | 80 | ||
| 28 | 81 | ||
| 29 | 82 | ||
| 30 | 83 | ||
| 31 | 84 | ||
| 32 | 85 | ||
| 33 | 86 | Питание 1 электромагнитного клапана | |
| 34 | 87 | Питание 2 электромагнитного клапана | |
| 35 | 88 | ||
| 36 | 89 | ||
| 37 | 90 | Выключатель понижения для спортивного режима | |
| 38 | 91 | Датчик частоты вращения входного вала | |
| 39 | 92 | ||
| 40 | 93,0 | ||
| 41 | 94 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала | |
| 42 | 95 | ||
| 43 | 96 | ||
| 44 | 97 | ||
| 45 | 98 | ||
| 46 | 99 | ||
| 47 | 100 | ||
| 48 | Датчик температуры масла () | 101 | |
| 49 | 102 | ||
| 50 | 103 | ||
| 51 | 104 | ||
| 52 | 105 | ||
| 53 |
Разъем [CNGM-AB]
| КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
| 1 | Масса (питания) | 47 | |
| 2 | Масса (питания) | 48 | |
| 3 | Питание (VB) | 49 | |
| 4 | Масса (питания) | 50 | |
| 5 | Питание (VB) | 51 | |
| 6 | Питание (VB) | 52 | |
| 7 | 53 | ||
| 8 | Выключатель понижения для спортивного режима | 54 | |
| 9 | Выключатель повышения для спортивного режима | 55 | |
| 10 | 56 | ||
| 11 | 57 | ||
| 12 | 58 | ||
| 13 | 59 | ||
| 14 | 60 | CAN-'LOW' | |
| 15 | 61 | ||
| 16 | 62 | ||
| 17 | 63 | ||
| 18 | 64 | ||
| 19 | 65 | ||
| 20 | 66 | ||
| 21 | 67 | ||
| 22 | 68 | ||
| 23 | 69 | ||
| 24 | 70 | ||
| 25 | 71 | ||
| 26 | 72 | ||
| 27 | 73 | ||
| 28 | 74 | ||
| 29 | 75 | ||
| 30 | 76 | ||
| 31 | 77 | CAN-'HIGH' | |
| 32 | 78 | ||
| 33 | 79 | ||
| 34 | 80 | ||
| 35 | 81 | ||
| 36 | 82 | ||
| 37 | 83 | ||
| 38 | 84 | ||
| 39 | 85 | ||
| 40 | 86 | ||
| 41 | 87 | ||
| 42 | Выключатель выбора для спортивного режима | 88 | |
| 43 | 89 | ||
| 44 | 90 | ||
| 45 | 91 | ||
| 46 |
Входной/выходной сигнал БУТ
Разъем [CNGM-AA]
| КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входное/выходное значение | |
| Тип | УРОВЕНЬ | |||
| 2 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением (LINE_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
| 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
| 3 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
| 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
| 4 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (35R/C_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
| 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
| 7 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 8 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 9 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 10 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 23 | Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
| 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
| Питание: V_SOL2 | ||||
| 24 | Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач (26/B_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
| 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
| Питание: V_SOL2 | ||||
| 25 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ | |
| 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | ||||
| Питание: V_SOL1 | ||||
| 48 | Датчик температуры ATF (+) | Заземление | 0 В | |
| 65 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B) | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 66 | Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A) | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| Низкий | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 69 | Датчик температуры ATF (+) | ВКЛ | Вход | 0/3,3В |
| ВЫКЛ | ||||
| 73 | Сигнал датчика выходного вала | Высокий | Вход | 0,7/1,4В |
| Низкий | ||||
| 90 | Выключатель понижения для спортивного режима | ВКЛ | Питание | 0/7,5В |
| ВЫКЛ | ||||
| 91 | Датчик частоты вращения входного вала | ВКЛ | Питание | 0/7,5В |
| ВЫКЛ | ||||
| 94 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала | Высокий | Вход | 0,7/1,4В |
| Низкий | ||||
Разъем [CNGM-AB]
| КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входное/выходное значение | |
| Тип | УРОВЕНЬ | |||
| 1 | Масса (питание 1) | Заземление | 0 В | |
| 2 | Масса (питание 2) | Заземление | 0 В | |
| 3 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| ВЫКЛ | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 4 | Масса (питание 2) | Заземление | 0 В | |
| 5 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| ВЫКЛ | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 6 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| ВЫКЛ | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 8 | Выключатель понижения для спортивного режима | Выключатель понижения передачи ВКЛЮЧЕН | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| Прочее | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 25 | Выключатель повышения для спортивного режима | Переключатель повышения передачи ВКЛЮЧЕН | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| Прочее | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
| 42 | Выключатель выбора для спортивного режима | Спортивный режим | Вход | Уровень напряжения 0В/АКБ |
| Прочее | 9В < уровень напряжения АКБ < 16В | |||
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

