ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
KMF (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)
За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая
- X: стандартная кабина/короткий капот
- Y: двойная кабина/стандартный капот
- Z: супер-кабина/без капота
Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая
- 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2
- 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4
- 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2
- 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4
- 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2
- 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4
- 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2
- 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4
- A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2
- B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4
- C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2
- D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4
KMH, Z94
- 1 : лимузин
- 2 : седан – 2 двери
- 3 : седан – 3 двери
- 4 : седан – 4 двери
- 5 : седан – 5 дверей
- 6 : купе
- 7 : кабриолет
- 8 : УНИВЕРСАЛ
- 9 : фургон для грузовых перевозок
- 0 : пикап
KMJ
- 1 : без капота
- 2 : стандартный капот
- 3 : короткий капот
KM8:
- 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А
- 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В
- 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С
- 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D
- 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е
- 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F
- 7 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс G
- A: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс А
- B: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс В
- C: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс С
- D: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс D
- E: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс Е
- F: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс F
- G: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс G
KMH, KM8, Z94
За исключением США, Канады, Мексики
- 0 : С обеих сторон - отсутствуют
- 1 : С обеих сторон - активные
- 2 : С обеих сторон - пассивные
Для США, Канады, Мексики
КОД | Ремень безопасности | Передняя подушка безопасности | Коленная подушка безопасности | Боковая подушка безопасности | Шторка безопасности | ||||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Со стороны водителя | Со стороны пассажира | 1-й ряд | 2-й ряд | 3-й ряд | 1-й ряд | 2-й ряд | 3-й ряд | ||
A | ○ | ○ | ○ | × | × | ○ | × | × | ○ | ○ | × |
B | ○ | ○ | ○ | × | × | × | × | × | × | × | × |
C | ○ | ○ | ○ | × | × | ○ | × | × | ○ | ○ | ○ |
D | ○ | ○ | ○ | × | × | ○ | ○ | × | ○ | ○ | × |
Е | ○ | ○ | × | × | × | × | × | × | × | × | × |
F | ○ | ○ | ○ | × | × | ○ | × | × | × | × | × |
J | ○ | ○ | ○ | ○ | × | ○ | ○ | × | ○ | ○ | × |
Низ. | ○ | ○ | ○ | ○ | × | ○ | × | × | ○ | ○ | × |
N | ○ | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × |
KMJ
За исключением США, Канады, Мексики
- 7 : Гидравлическая тормозная система
- 8 : Пневматическая тормозная система
- 9 : Тормозная система смешанного типа
Для США, Канады, Мексики
- X: гидравлическая тормозная система
- Y: пневматическая тормозная система
- Z: тормозная система смешанного типа
KMF
За исключением США, Канады, Мексики
- 7 : Гидравлическая тормозная система
- 8 : Пневматическая тормозная система
- 9 : Тормозная система смешанного типа
Для США, Канады, Мексики
КОД | Система ремней безопасности | Тормозная система | ||||||||||||
Ремень безопасности | Передняя подушка безопасности | Коленная подушка безопасности | Боковая подушка безопасности | Шторка безопасности | Гидравлич. | Пневматические | Смешанные | |||||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Со стороны водителя | Со стороны пассажира | 1-й ряд | 2-й ряд | 3-й ряд | 1-й ряд | 2-й ряд | 3-й ряд | |||||
X | ○ | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | ○ | - | - |
В | ○ | ○ | × | × | × | × | × | × | × | × | × | ○ | - | - |
Бел | ○ | ○ | ○ | × | × | × | × | × | × | × | × | ○ | - | - |
За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена
- A: Левостороннее управление и МКПП
- B: Левостороннее управление и АКПП
- C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер
- D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер
- E: Левостороннее управление и вариатор
- F: левостороннее рулевое управление, замедлитель
- G: левостороннее рулевое управление, трансмиссия DCT
- L: Правостороннее управление и МКПП
- M: Правостороннее управление и АКПП
- N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер
- S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер
- T: Правостороннее управление и вариатор
- U: правостороннее рулевое управление, замедлитель
- V: правостороннее рулевое управление, трансмиссия DCT
Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена
- Контрольный символ: 0 ~ 9, ×
КОД | ЦВЕТ |
MZH | Призрачно-черный |
PGU | White crystal |
RHM | Глянцевый серебристый |
P9R | Veloster red (красный) |
T9U | Clean blue (чисто синий) |
UU9 | Голубой океан |
VE9 | Green apple (зеленое яблоко) |
SAE | Carbon gray (угольно-черный) |
ZBF | Бронза |
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
- G : Бензиновый двигатель
- D : Дизельный двигатель
- 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый
- F: двигатель Gamma (бензиновый)
- F: двигатель U (дизельный)
- A: 1396 куб. см (двигатель Gamma)
- C: 1591 куб. см (двигатель Gamma)
- E: 1582 куб. см (двигатель U-II)
- 9 : 2009, A: 2010, B : 2011, C : 2012...
- 000001 ~ 999999
Код коробки передач
Для автомобилей с механической коробкой передач
- T: M5CF1-1
- W: M6CF3-1
- A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
- U : Улсан (Корея)
- C: 3,941
- D: 4,059
- F: 4,267
- H: 3,706
- 000001 ~ 999999
Для автомобилей с автоматической коробкой передач
- A: A4CF1
- D: A4CF2
- A : 2010, B : 2011, C : 2012, D : 2013...
- 3 : 4.375
- 8: 3,849
- 3: 3,333
- 5: 3,532
- ZU: Gamma 1,4/1,6 л
- WU: Gamma 1,4/1,6 л
- BU: U-II 1,6 л
- CU: U-II 1,6 л
- 000001 ~ 999999
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК
1. Предупреждение о вентиляторе
2. Предупреждение о крышке радиатора
3. Предупреждение об аккумуляторной батарее
Описание этикетки предупреждения об АКБ
Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.
При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Следуйте местным нормам по утилизации АКБ.
Однако если наклонить батарею под углом 45°, кислота может пролиться через вентиляционные отверстия на ее сторонах. По этой причине батареи следует всегда хранить в вертикальном положении. Не допускайте попадания на верхнюю часть батареи жидкостей и твердых электропроводных материалов.
Если же извлечь этот предохранитель, запустить двигатель требуется в течение трех месяцев.
После подключения или подзарядки разряженной батареи может загореться индикатор ESP OFF.
В этом случае поверните ключ зажигания в положение «ON», а ручку — влево и вправо на половину хода.
Затем переведите ключ в положение «OFF», после чего запустите двигатель.
Индикатор ESP OFF может погаснуть
Если индикатор отключения системы ESP не гаснет, проверьте систему с использованием кодов DTC (см. гл. BR).
ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫ
Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.
БУКСИРОВКА
При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.
Буксировка
Буксировка автомобиля выполняется обычно тремя способами.
Когда перевозка на платформе невозможна, необходимо поднять над землей передние колеса и выполнить следующее.
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Номинальный диаметр болта болта (мм) | Шаг резьбы (мм) | Момент затяжки Нм (кг.см, фунт.фут) | |
Метка на головке болта "4" | Метка на головке болта "7" | ||
M5 | 0,8 | 3 ~ 4 (30 ~ 40; 2,2 ~ 2,9) | 5 ~ 6 (50 ~ 60; 3,6 ~ 4,3) |
M6 | 1,0 | 5 ~ 6 (50 ~ 50; 3,6 ~ 4,3) | 9 ~ 11 (90 ~ 110; 6,5 ~ 8,0) |
M8 | 1,25 | 12 ~ 15 (120 ~ 150; 9 ~ 11) | 20 ~ 25 (200 ~ 250; 14,5 ~ 18,0 ) |
M10 | 1,25 | 25 ~ 30 (250 ~ 300; 18 ~ 22) | 30 ~ 50 (300 ~ 500; 22 ~ 36) |
M12 | 1,25 | 35 ~ 45 (350 ~ 450; 25 ~ 33) | 60 ~ 80 (600 ~ 800; 43 ~ 58) |
M14 | 1,5 | 75 ~ 85 (750 ~ 850; 54 ~ 61) | 120 ~ 140 (1,200 ~ 1,400; 85 ~ 100) |
M16 | 1,5 | 110 ~ 130 (1,100 ~ 1,300; 80 ~ 94) | 180 ~ 210 (1,800 ~ 2,100; 130 ~ 150) |
M18 | 1,5 | 160 ~ 180 (1,600 ~ 1,800; 116 ~ 130) | 260 ~ 300 (2,600 ~ 3,000; 190 ~ 215) |
M20 | 1,5 | 220 ~ 250 (2,200 ~ 2,500; 160 ~ 180) | 360 ~ 420 (3,600 ~ 4,200; 260 ~ 300) |
M22 | 1,5 | 290 ~ 330 (2,900 ~ 3,300; 210 ~ 240) | 480 ~ 550 (4,800 ~ 5,500; 350 ~ 400) |
M24 | 1,5 | 360 ~ 420 (3,600 ~ 4,200; 260 ~ 300) | 610 ~ 700 (6,100 ~ 7,000; 440 ~ 505) |
Значение символов
В руководстве встречаются пять символов, используемых как дополнение к иллюстрациям. Эти символы обозначают часть, к которой следует применить указанные материалы во время ремонта.
СИМВОЛ | Значение |
Часть не подлежит повторному использованию. Замените на новую часть. | |
Нанесите на часть моторное или трансмиссионное масло. | |
Нанесите на часть жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). | |
Нанесите на часть смазку. | |
Нанесите на часть герметик. |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.
При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.
Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.
ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.
СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ
Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.
РАЗБОРКА
Разборку сложных многокомпонентных узлов необходимо проводить таким образом, чтобы не нарушить их характеристики и внешний вид.
Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.
Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.
Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать.
Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.
ДЕТАЛИ
Для замены использовать только фирменные детали HYUNDAI.
ЗАМЕНА
При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.
При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.
В зависимости от их положения.
Регулировка
Для точной регулировки частей в соответствии с нормативными значениями используйте контрольно-измерительное оборудование.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Резиновые части и трубки
Категорически не допускается попадания бензина на резинотехнические детали и шланги.
ЭТАЛОН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ
ПРОЕКЦИОННЫЕ РАЗМЕРЫ
ИЗМЕРЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ
Проверьте ножки и сам измеритель на отсутствие люфтов.
ТОЧКА ИЗМЕРЕНИЯ
Размеры должны сниматься от центра отверстия.
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Для проверки состояния плавких предохранителей без снятия их из блока предохранителей предназначен пробник с узкими контактами. Предохранитель находится в рабочем состоянии, если загорается лампа пробника при подключении одного его контакта к предохранителю, а другого - к земле. (Включите зажигание для того, чтобы подать напряжение на плавкие предохранители).
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Отсоединение провода АКБ в процессе диагностики систем MFI или ELC стирает все коды неисправности, зарегистрированные в компьютере. Поэтому, если диагностические данные необходимы, запишите их перед отсоединением провода.
номинальное Размер | № электроприбора по SAE | Допустимый ток | |
В моторном отсеке | Другие зоны | ||
0,3 мм² | AWG 22 | - | 5 А |
0,5 мм² | AWG 20 | 7 A | 13 A |
0,85 мм² | AWG 18 | 9 A | 17 A |
1,25 мм² | AWG 16 | 12 A | 22 A |
2,0 мм² | AWG 14 | 16 A | 30A |
3,0 мм² | AWG 12 | 21 A | 40 A |
5,0 мм² | AWG 10 | 31 A | 54 A |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ
Попадание большого количества несгоревшего бензина в нейтрализатор приводит к его перегреву и создает опасность пожара. Для предупреждения этого следует соблюдать указанные далее меры предосторожности и довести их до сведения клиента.