КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Компрессор | Тип | С наклонной шайбой (DV12) |
Тип и заправочный объем масла | PAG OIL 120±10 | |
Тип шкива | Тип 6PK (бензиновые двигатели), тип 5PK (дизельный двигатель) | |
Рабочий объем | 122 куб. см/об | |
Конденсатор | Тепловыделение | 11900-3 % (бензиновые двигатели), 11500-3 % ккал/ч (дизельный двигатель) |
Преобразователь давления кондиционера | Способ измерения давления | Напряжение = 0,00878835 * Давление (фунтов/кв. дюйм)+ 0,5 |
Расширительный клапан | Тип | Блочного типа |
Хладагент | Тип | R-134a |
Емкость [унций (г)] | 14,8 ± 0,88 (420 ± 25) |
Блок вентилятора
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Свежий воздух и рециркуляция | Порядок действий | Привод |
Вентилятор | Тип | Вентилятор "Сирокко" |
Приращение скорости | 1~4 ступени (ручное управление), автоматический режим + 8 ступеней (автоматическое управление) | |
Управление скоростью | Резистор (ручное управление), МОП-транзистор (автоматическое управление) | |
Воздушный фильтр | Тип | Сажевый фильтр |
БЛОК ОБОГРЕВАТЕЛЯ И ИСПАРИТЕЛЯ
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Обогреватель | Тип | Трубный с оребрением |
Тепловая мощность | 4650 ± 3 % ккал/ч | |
Метод управления режимами | Привод | |
Метод управления температурой | Тросик (ручное управление), исполнительный механизм (автоматическое управление) | |
к испарителю | Тип устройства управления температурой | Датчик температуры испарителя |
ВКЛ./ВЫКЛ. кондиционера [°C(°F)] | ВКЛ: 2,5 ± 0,5 (36,5 ± 32,5), ОТКЛ: 0,5 ± 0,5 (32,5 ± 32,5) |