КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Компрессор | Тип | С наклонной шайбой (DV12) |
| Тип и заправочный объем масла | PAG OIL 120±10 | |
| Тип шкива | Тип 6PK (бензиновые двигатели), тип 5PK (дизельный двигатель) | |
| Рабочий объем | 122 куб. см/об | |
| Конденсатор | Тепловыделение | 11900-3 % (бензиновые двигатели), 11500-3 % ккал/ч (дизельный двигатель) |
| Преобразователь давления кондиционера | Способ измерения давления | Напряжение = 0,00878835 * Давление (фунтов/кв. дюйм)+ 0,5 |
| Расширительный клапан | Тип | Блочного типа |
| Хладагент | Тип | R-134a |
| Емкость [унций (г)] | 14,8 ± 0,88 (420 ± 25) | |
Блок вентилятора
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Свежий воздух и рециркуляция | Порядок действий | Привод |
| Вентилятор | Тип | Вентилятор "Сирокко" |
| Приращение скорости | 1~4 ступени (ручное управление), автоматический режим + 8 ступеней (автоматическое управление) | |
| Управление скоростью | Резистор (ручное управление), МОП-транзистор (автоматическое управление) | |
| Воздушный фильтр | Тип | Сажевый фильтр |
БЛОК ОБОГРЕВАТЕЛЯ И ИСПАРИТЕЛЯ
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Обогреватель | Тип | Трубный с оребрением |
| Тепловая мощность | 4650 ± 3 % ккал/ч | |
| Метод управления режимами | Привод | |
| Метод управления температурой | Тросик (ручное управление), исполнительный механизм (автоматическое управление) | |
| к испарителю | Тип устройства управления температурой | Датчик температуры испарителя |
| ВКЛ./ВЫКЛ. кондиционера [°C(°F)] | ВКЛ: 2,5 ± 0,5 (36,5 ± 32,5), ОТКЛ: 0,5 ± 0,5 (32,5 ± 32,5) | |