ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Проверка педали сцепления1. Измерьте высоту положения педали сцепления (от поверхности накладки до панели пола) и свободный ход педали сцепления в зазоре с пальцем (измеряйте от поверхности накладки).
Стандартное значение Ход (А): (бензиновые двигатели 1,4/1,6 л] 140 ± 0,3 мм (5,5118 ± 0,0118 дюйма) (дизельный двигатель 1,6 л] 150 мм (5,9055 дюйма) Свободный ход (В):6 ~ 13 мм (0,2362 ~ 0,5118 дюйма) Высота (С):173 мм (6,8110 дюйма)
Проверка переключателя блокировки зажигания1. Отсоедините двухконтактный разъем от выключателя замка зажигания.
2. Отсоедините выключатель замка зажигания. (Если можно подключить измерительный прибор без отсоединения замка зажигания, то этот шаг можно пропустить.)
3. Проверьте проводимость цепи между выводами (см. таблицу ниже).
• Если результаты измерений отличаются от указанных в таблице данных, замените выключатель замка зажигания.
Положение педали | Переключатель сцепления | Замок зажигания |
Переключатель | ||
Отсутствует | Нажат (Цепь замкнута) | Отжата (обрыв) |
Полностью выжата | Отжата (обрыв) | Нажат (Цепь замкнута) |
Стандартное значение Полный ход (А): 12,0 ± 0,3 мм (0,4724 ± 0,0118 дюйма) Точка включения-отключения (В): 2,0 ± 0,3 мм (0,0787 ± 0,0118 дюйма)
СНЯТИЕ
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
1. Отсоедините разъем (А) датчика блокировки зажигания и датчик нажатия педали сцепления (В).
2. Сняв пружинный шплинт (А) и шайбу, отсоедините толкатель от педали.
3. Отверните гайки крепления педали сцепления (А – 3 шт., В – 1 шт.).
Момент затяжки (A) 12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута) (B) 18,6 ~ 23,5 Н·м (1,9 ~ 2,4 кгс·м, 13,7 ~ 17,4 фунто-фута)
4. Снимите педаль сцепления в сборе.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.