СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
(Gamma 1,4/1,6 л)1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.
Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут) (+) вывод: 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут)
2. Выверните крепежные болты (А) и заверните регулировочный болт (В) по часовой стрелке, не затягивая его.

3. Снимите приводной ремень (A).

4. Отсоедините разъем (A) воздушного компрессора и разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель (С) от вывода «B» генератора.

5. Снимите генератор (A).
Момент затяжки Болт 12 мм (0,47 дюйма): 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут) Болт 14 мм (0,55 дюйма): 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут)

6. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
7. После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.
(U-II 1,6 л)
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.
Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут) (+) вывод: 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут)
2. Шестигранным ключом поверните натяжитель (А) против часовой стрелки и ослабьте натяжение ремня. Затем снимите приводной ремень (В).

3. Отсоедините разъем (A) генератора и снимите кабель (B) с вывода «B» генератора.

4. Снимите генератор (A).
Момент затяжки 38,2~58,8 Н·м (3,9~6,0 кгс·м, 28,2~43,4 фунт-силы·фут)

5. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
РАЗБОРКА
(Gamma 1,4/1,6 л)1. Снимите заднюю крышку (А).

2. Ослабьте монтажные болты (A) и отсоедините узел щеткодержателей (B).

3. Снимите направляющую контактных колец (A).

4. Снимите шкив (A), пользуясь съемником.

5. Отпаяйте три провода (A) статора.

6. Ослабьте 4 стяжных болта (А).

7. Отсоедините ротор (А) и кронштейн (В).

8. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
(U-II 1,6 л)
1. Отвернув гайку (А) крепления вывода В и гайку (В) крепления задней крышки, снимите крышку генератора.

2. Ослабьте монтажные болты (A) и отсоедините узел щеткодержателей (B).

3. Снимите шкив (A), пользуясь съемником.

4. Отпаяйте три провода (A) статора.

5. Ослабьте 4 стяжных болта (А).

6. Отсоедините ротор (А) и кронштейн (В).

7. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Ротор1. Убедитесь в наличии электрической непрерывности между токосъемными кольцами (С).

2. Убедитесь в отсутствии электрической непрерывности между токосъемными кольцами и ротором (В) или валом (А) ротора.
3. При получении неудовлетворительных результатов любой из проверок электропроводности, связанных с ротором, замените генератор переменного тока.
Статор
1. Убедитесь в наличии электрической непрерывности между проводами (А) каждой пары.

2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между каждым выводом и сердечником катушки.
3. В случае неудовлетворительного результата любого испытания проводимости обмотки замените генератор.