СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА
Условия проведения проверки технического состояния:
Напряжение аккумуляторной батареи: 12 В
Температура охлаждающей жидкости: Менее 30°C (86°F)
(Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости).
По завершении проверки подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
1. Подсоедините вольтметр между перемычкой и корпусом свечи (массой).
2. Проверьте показание вольтметра при включенном замке зажигания.
3. Убедитесь, что контрольная лампа свечей накаливания загорается примерно на 6 с и указывает напряжение АКБ (примерно 9 В или выше) в течение 36 с сразу после перевода ключа зажигания в положение «ON». [при температуре охлаждающей жидкости 20°C (68,0 °F)]
Время электропроводности цепи может быть разным в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
4. После проверки 3 переведите замок зажигания в положение START (Запуск).
5. Система исправна, если напряжение АКБ (примерно 9 В или выше) формируется в процессе проворачивания коленчатого вала в течение примерно 6 с после пуска. [при температуре охлаждающей жидкости 20°C (68,0 °F)]
6. Если напряжение или время электропроводности цепи не соответствуют норме, проверьте напряжение на клеммах блока управления прогревом и отдельных частей.
Запальная свеча
1. Проверьте проводимость свечи накаливания между ее выводом и корпусом, как показано на рисунке. Замените свечу в случае отсутствия проводимости или большого сопротивления.
Стандартное значение: Некерамический: 0,45 ± 0,1 Ом Керамический: 0,8 Ом
Поскольку сопротивление свечи накаливания очень мало, перед его измерением необходимо обезжирить свечу.
2. Проверьте перемычку на наличие ржавчины.
3. Проверьте свечу предпускового подогрева на наличие повреждений.
Реле свечей предпускового подогрева
1. Снимите реле (А) свеч накаливания.
2. Проверьте электропроводность реле.
A. С помощью омметра убедитесь в наличии электропроводности между клеммами 2 и 4.
Если электропроводность отсутствует, замените реле.
B. Убедитесь в отсутствии электропроводности между клеммами 1 и 5.
При наличии электропроводности замените реле.
3. Проверьте работу реле.
A. Приложите положительное напряжение аккумуляторной батареи к клеммам 2 и 4.
B. С помощью омметра убедитесь в наличии электропроводности между клеммами 1 и 5.
Если электропроводность отсутствует, замените реле.
4. Установите реле свечи предпускового подогрева.