ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Подсоедините прибор GDS к диагностическому разъему (DLC).
2. Проверьте выходное напряжение MAPS, когда включено зажигание и двигатель работает на холостом ходу.
Состояние | Выходное напряжение (В) |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 3.9 ~ 4.1 |
Холостой ход | 0.8 ~ 1.6 |
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите резонатор и воздухозаборный рукав (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
3. Выверните крепежные болты (А) и снимите блок ETC (В) с двигателя.
4. Отсоедините разъем (A) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).
5. Выверните болт (B) крепления кронштейна и затем снимите датчик со сглаживающего ресивера.
УСТАНОВКА
• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
• Бережно установите датчик в посадочное гнездо.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Болт крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS): 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)