Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) расположен в канале охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с изменением температуры.
Электрическое сопротивление ECTS уменьшается при повышении температуры и наоборот. Ток опорного сигнала +5 В подается датчику ECTS через резистор в ЭБУД. Т. е., резистор в ЭБУД и термистор ECTS соединены последовательно. Когда изменяется сопротивление термистора ECTS из-за изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя, выходное напряжение также меняется.
Когда двигатель Hyundai Solaris холодный, ЭБУД увеличивает продолжительность впрыска топлива и контролирует фазы зажигания, используя информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать остановки двигателя и повысить надежность.