1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите панель отделки крыши (см. гл. «Кузов», параграф «Панель отделки крыши»)
3. Отсоедините разъем, выверните 2 винта и снимите двигатель (А) привода люка.
4. Соедините клеммы с массой шасси согласно приведенной ниже таблице. Проверьте функционирование люка согласно приведенной ниже таблице.
5. Проверьте входные сигналы на разъеме.
Если в ходе какой-либо из проверок выявлено наличие неисправности, найдите и устраните ее причину, после чего проведите повторную проверку системы.
Если все проверки входных сигналов показывают хорошие результаты, неисправен электродвигатель люка. Замените его.
Клемма
| ПРОВЕРКА Состояние
| Проверка: необходимый результат
|
3
| Ключ зажигания в положении IG2
| Проверьте наличие напряжения относительно земли; Должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи
|
1
| Во всех активации
| Проверьте наличие электропроводности на землю; электропроводность должна присутствовать.
|
6
| Во всех активации
| Проверьте наличие напряжения относительно земли; Должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи
|
ПЕРЕЗАПУСК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКОМ
Если отсоединяется или разряжается аккумуляторная батарея или используется рукоятка аварийного открывания люка, необходимо выполнить сброс системы люка следующим образом.
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (ВКЛ).
2. В зависимости от положения люка выполните следующее.
(1) Если люк полностью закрыт или поднят:
нажмите кнопку подъема люка, чтобы люк полностью поднялся.
(2) Если люк открыт:
нажмите и удерживайте кнопку закрытия более 5 секунд, чтобы люк полностью закрылся.
Нажмите и удерживайте кнопку закрытия более 5 секунд после того, как люк полностью закрылся. Нажмите кнопку подъема люка, чтобы люк полностью поднялся.
3. Отпустите кнопку подъема.
4. Нажмите и удерживайте кнопку подъема еще раз, чтобы люк вернулся в стандартное положение подъема после того, как он был поднят чуть выше, чем максимальное положение подъема.
После завершения данных операций сброс системы люка будет выполнен.
Защита электродвигателя от перегрева
Чтобы защитить электродвигатель люка Hyundai Solaris от перегрева в результате продолжительной работы, ЭБУ люка контролирует время работы и время охлаждения электродвигателя следующим образом.
1. ЭБУ люка регистрирует время работы люка
2. Электродвигатель может работать продолжительное время при первом запуске (120 ± 10 с).
3. Электродвигатель после продолжительной работы во время первого запуска (120 ± 10 с) останавливается.
4. Электродвигатель не работает при первом охлаждении (18 ± 2 с).
5. Выполняется второй запуск электродвигателя. Электродвигатель работает продолжительное время (10 ± 2 с) после первого охлаждения (18 ± 2 с).
6. Электродвигатель после продолжительной работы во время второго запуска (10 ± 2 с) останавливается.
7. Электродвигатель не работает при втором охлаждении (18 ± 2 с).
8. При продолжительной работе электродвигатель повторяет действия при втором запуске и втором охлаждении.
A. Если электродвигатель не работает продолжительное время, время его продолжительной работы увеличивается.
B. Время работы электродвигателя инициализируется до нуля, если отсоединяется клемма аккумуляторной батареи или предохранитель.
T1: 120 ± 10 ., T2: 18 ± 2 с,
T3: 10 ± 2 с, T4: 18 ± 2 с