Передняя подвеска
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Тип подвески | MacPherson Strut | |
| Амортизатор | Тип | Масло |
| Цилиндрическая пружина | Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] | 313,0 мм (12,32 дюйма) [красный – красный] |
| 319,4 мм (12,57 дюйма) [желтый – желтый] | ||
Задняя подвеска
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Тип подвески | Торсионный мост | |
| Амортизатор | Тип | Масло |
| Двойная труба | ||
| Цилиндрическая пружина | Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] | 320,9 мм (12,63 дюйма) [белый] |
Колесо и шина
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Колесо | Алюминий | 6.0J * 15 |
| 6.0J × 16 | ||
| СТАЛЬ | 6.0J * 15 | |
| Шины | 185/65 R15 | |
| 195/55 R16 | ||
| Давление воздуха в шинах | 185/65 R15 | 2,2 кг/см² (32 фунтов/кв. дюйм) |
| 195/55 R16 | ||
УСТАНОВКА КОЛЕС
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
| Передняя часть | СХОЖДЕНИЕ | Всего | 0,15° ± 0,2° |
| Отдельное колесо | 0,075° ± 0,1° | ||
| Угол развала | -0,4 ± 0,5° | ||
| Угол продольного наклона | 4,0° ± 0,5° | ||
| Угол наклона шарнира в поперечной плоскости | 13,5° ± 0,5° | ||
| ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | СХОЖДЕНИЕ | Всего | 0,5° (+0,4°, - 0,5°) |
| Отдельное колесо | 0,25° (+0,2°, - 0,25°) | ||
| Угол развала | -1,5° ± 0,5° | ||
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Передняя подвеска
| Позиция | Момент затяжки (кгс·м) | ||
| Нм | кгс·м | фунт·фут | |
| Гайки ступицы | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
| Нижний рычаг к подрамнику (передний) | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
| Нижний рычаг к подрамнику (задний) | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
| Крепление нижнего рычага к переднему мосту | 58,8 ~ 70,6 | 6,0 ~ 7,2 | 43,4 ~ 52,1 |
| Корончатая гайка соединительной тяги | 23.5 ~ 33.3 | 2.4 ~ 3.4 | 19,4 ~ 24,6 |
| Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику | 58,8 ~ 78,8 | 6.0 ~ 8.0 | 43.4 ~ 57.9 |
| Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
| Крепление штанги стабилизатора к подрамнику | 44.1 ~ 53.9 | 4.5 ~ 5.5 | 32.5 ~ 39.8 |
| Крепление штанги стабилизатора к узлу передней стойки | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
| Крепление узла передней стойки к переднему мосту | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
| Болты и гайки крепления подрамника: | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
| Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне | 32,4 ~ 38,3 | 3.3 ~ 3.8 | 23,9~27,5 |
Задняя подвеска
| Позиция | Момент затяжки (кгс·м) | ||
| Нм | кгс·м | фунт·фут | |
| Гайки ступицы | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
| Крепление амортизатора к кузову | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
| Крепление амортизатора к торсионному мосту | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
| Крепление торсионного моста к кузову | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
| Крепление торсионного моста к заднему мосту | 49,0 ~ 58,8 | 5,0 ~ 6,0 | 36,2 ~ 43,4 |
| Торсионный брус к дисковому тормозному механизму | 63.7 ~ 73.5 | 6,5 ~ 7,5 | 47.0 ~ 54.2 |