ЗАМЕНА
1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-snyatie-ustanovka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-razborka-38bb.gif)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/caution.gif)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-773e.gif)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-1a64.gif)
3. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-54c3.gif)
4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-b052.gif)
5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-4981.gif)
6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-rulevaya-kolonka-i-val-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-4c33.gif)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/caution.gif)
• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.
• Использовать болт крепления карданного шарнира Hyundai Solaris повторно нельзя.
7. Снимите резиновый элемент подвески (А).
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-5367.gif)
8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.
Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-cdb3.gif)
9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.
Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-2899.gif)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-65e6.gif)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-f595.gif)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-9d39.gif)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/2-zamena-razborka-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-86e9.gif)
10. Выверните болты, отверните гайки и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (А) с переднего подрамника.
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/4-perednij-stabilizator-poperechnoj-ustojchivosti-zamena-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-1543.gif)
11. Отвернув гайку, отсоедините линк (А) от стабилизатора поперечной устойчивости.
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/4-perednij-stabilizator-poperechnoj-ustojchivosti-zamena-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-1df1.gif)
12. Снимите втулку (А) и хомут (В) крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
![4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/4-perednij-stabilizator-poperechnoj-ustojchivosti-zamena-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-e64e.gif)
13. Установка производится в обратном порядке.
14. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.
15. Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления (см. гл. ST, параграф «Удаление воздуха из системы»).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.
3. Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на наличие повреждений.