СНЯТИЕ
1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль.
3. Снимите нижнюю крышку.
4. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
5. Снимите масляный поддон. (См. раздел «Разборка АКПП» в руководстве по капитальному ремонту)
6. Снимите масляный фильтр.
7. Снимите корпус клапана. (См. раздел «Разборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)
8. Отсоедините разъем электромагнитного клапана VFS (A).
9. Снимите электромагнитный клапан в сборе (B).
УСТАНОВКА
1. Установите электромагнитный клапан (B).
Нанесите масло ATF или белый вазелин на уплотнительное кольцо, чтобы не повредить его.
2. Подсоедините разъем электромагнитного клапана (A).
При подсоединении разъема электромагнитного клапана проверьте его на наличие ржавчины, грязи или масла.
3. Установите коробку клапанов на место (см. параграф «Сборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту).
Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)
4. Установите масляный фильтр.
Момент затяжки 5 ~ 7 Н·м (0,5 ~ 0,7 кгс·м, 4 ~ 5 фунто-футов)
5. Нанесите прокладочный герметик толщиной Ø2,5 мм (0,098 дюйма) в необходимые точки масляного поддона.
Наименование герметика-прокладки:Threebond 1281B
6. После установки масляного поддона затяните крепежный болт до указанного момента.
Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)
7. Установите сливную пробку на место.
Момент затяжки 40 ~ 50 Н·м (4,0 ~ 5,0 кгс·м, 28,9 ~ 36,2 фунто-фута)
8. Установка производится в обратном порядке.