Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

1. Инструкции

ПРИ РАБОТЕ С ХЛАДАГЕНТОМ

1. Жидкий хладагент R-134a обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожи может привести к местному обморожению. При обращении с хладагентом обязательно надевайте защитные перчатки.

2. Стандартной мерой предосторожности является использование защитных очков и перчаток. При попадании хладагента в глаза немедленно промойте их чистой водой.

3. Контейнер хладагента R-134a находится под очень высоким давлением. Не оставляйте его в местах с высокой температурой. Температура хранения не должна превышать 52 °C (126 °F).

4. Проверка системы на наличие утечек хладагента должна проводиться с использованием электронного детектора утечек. При этом необходимо учитывать, что хладагент R-134a при контакте с открытым пламенем разлагается с выделением хлорокиси углерода, являющейся высокотоксичным газом.

5. Используйте в системах R-134a только рекомендованные масла. В противном случая система может выйти из строя.

6. Масла PAG отличаются высокой скоростью поглощения влаги из воздуха и требуют соблюдения следующих мер предосторожности:

A. После снятия с автомобиля компонентов системы кондиционирования для предупреждения проникновения влаги немедленно заглушайте их отверстия.

B. При установке элементов контура хладагента на автомобиль следует удалять заглушки только непосредственно перед соединением элементов.

C. Без задержки завершите соединение всех труб и шлангов, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционирования.

D. Используйте только рекомендованные смазочные материалы, поставляемые в герметичных контейнерах.

7. В случае непреднамеренной утечки из системы перед возобновлением работ проветрите помещение.

1. Инструкции Ford

ПРИ ЗАМЕНЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

1. Запрещается размыкать или ослаблять соединения элементов системы перед удалением хладагента.

2. Закрывайте пробками или заглушками открытые соединения элементов непосредственно после их отсоединения во избежание попадания загрязнений и влаги.

3. Удалять герметизирующие пробки из запасных элементов системы следует непосредственно их установкой.

4. При подключении сквозного фитинга обязательно используйте новое уплотнительное кольцо. Перед подключением покройте стыковочную поверхность фитинга и уплотнение маслом для холодильных установок.

1. Инструкции Ford

ПРИ УСТАНОВКЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

ФЛАНЕЦ С НАПРАВЛЯЮЩИМ ШТИФТОМ

Проверьте состояние уплотнительного кольца (используйте только рекомендованные кольца) и смажьте его холодильным маслом. Затяните гайку требуемым моментом.

1. Инструкции Ford

Размер
Момент затяжки [Н·м (кгсм, фунты на фут)]
Болты и гайки общего назначения
Болт (4T), гайка (4T)
Болт (8T), гайка (6T)
M6
4 ~ 6
(0,4 - 0,6, 2,9 – 4,3)
8 ~ 12
(0,8 - 1,2, 5,7 – 8,6)
M8
9 ~ 14
(0,9 - 1,4, 6,5 - 10)
20 ~ 30
(2,0 – 3,0, 14 – 21,6)
M10
19 ~ 28
(1,9 - 2,8, 13,7 - 20)
45 ~ 60
(4,5 – 6,0, 32 – 43,3)
Размер
Болты и гайки фланцевых соединений
Болт (4T), гайка (4T)
Болт (8T), гайка (6T)
M6
4 ~ 6
(0,4 - 0,6, 2,9 – 4,3)
9 ~ 14
(0,9 – 1,4, 6,5 – 10,1)
M8
10 ~ 15
(1,0 - 1,5, 7 - 10)
22 ~ 33
(2,2 – 3,3, 15,9 –23,8)
M10
21 - 31
(2,1 - 3,1, 15 - 22)
50 ~ 65
(5,0 - 6,5, 36,1 – 7,0)

1. Инструкции Ford

• "T" означает группу прочности на растяжение, цифровое обозначение которой выштамповано на головках болтов.

ОБРАЩЕНИЕ С ТРУБОПРОВОДАМИ И СОЕДИНЕНИЯМИ

При использовании хладагента, не содержащего влаги, и рекомендованных смазок внутренние поверхности элементов системы охлаждения будут сохранять химическую стойкость. Повышенное содержание загрязнений, влаги или воздуха может нарушить химическую стойкость внутренних поверхностей и, в итоге, привести к возникновению неисправностей или серьезных повреждений.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К СОБЛЮДЕНИЮ

1. При необходимости разгерметизации системы охлаждения следует заранее подготовить все инструменты и запасные части, которые потребуются для выполнения обслуживания системы, для того чтобы система находилась в разгерметизированном состоянии строго необходимое время.

2. Закрывайте пробками или заглушками все трубопроводы и соединения непосредственно после их отсоединения во избежание попадания загрязнений и влаги.

3. Все трубопроводы и другие элементы систем автомобиля, хранящихся на складе запчастей, до момента приведения в состояние готовности к использованию должны быть герметично упакованы, либо их отверстия должны быть закрыты заглушками.

4. Запрещается гнуть формованные элементы трубопроводов системы для подгонки по месту. При обслуживании холодильных установок используйте элементы трубопроводов требуемой формы.

5. Все приспособления, включая коллектор для залива хладагента, коллектор для подключения манометра и шлаги для выполнения проверок, должны быть чистыми и сухими.

Реклама