УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха Hyundai Elantra, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.
- Не вдыхайте пары хладагента или масла.
В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.
1. Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.
к технологическому отверстию (В) высокого давления и к технологическому отверстию (С) низкого давления в соответствии с иллюстрацией и с инструкциями производителя оборудования.
2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.
ОТКАЧКА ЖИДКОСТЕЙ ИЗ СИСТЕМЫ
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.
- Не вдыхайте пары хладагента или масла.
В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.
1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)
2. Подключите зарядную станцию (A) хладагента R-134a к портам высокого (B) и низкого (C) давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя.
3. Если давление в линии низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюйма рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (см. раздел "Испытание на герметичность").
4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.
ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.
- Не вдыхайте пары хладагента или масла.
В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.
1. Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.
к технологическому отверстию (В) высокого давления, как показано на рисунке, в соответствии с инструкциями производителя оборудования.
2. Добавьте такое же количество нового холодильного масла в систему, какое было слито ранее. Используйте только рекомендованное холодильное масло. Заправьте в систему 500±25 г (17,6±0,88 унции) хладагента R-134a. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.
ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
Всегда проводите проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.
Для того, чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитайте руководство, выпущенное производителем оборудования.
При обнаружении утечки газа действуйте следующим образом.
1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).
2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.
3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.
4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.