ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Проверка педали сцепления1. Измерьте высоту педали сцепления (от боковой поверхности накладки педали до пола) и люфт в ее пальце (при измерении на уровне боковой поверхности накладки педали).
Стандартное значениеХод (А): 140 ± 0,3 мм (5,5118 ± 0,0118 дюйма)Свободный ход (B): 6 ~ 13 мм (0,2362 ~ 0,5118 дюйма)Высота (C): 189,1 мм (7,4449 дюйма)
Проверка переключателя блокировки зажигания1. Отсоедините двухконтактный разъем от выключателя замка зажигания.
2. Отсоедините выключатель замка зажигания. (Если можно подключить измерительный прибор без отсоединения замка зажигания, то этот шаг можно пропустить.)
3. Проверьте проводимость цепи между выводами (см. таблицу ниже).
• Если результаты измерений отличаются от указанных в таблице данных, замените выключатель замка зажигания.
Положение педали | Переключатель сцепления | Переключатель блокировки зажигания |
Отсутствует | Нажатое состояние (электропроводность) | Отжата (??обрыв) |
Полностью выжата | Отжата (??обрыв) | Нажатое состояние (электропроводность) |
Стандартное значениеПолный ход (А): 12,0 ± 0,3 мм (0,4724 ± 0,0118 дюйма)Точка (В) включения/выключения: 2,0 ± 0,3 мм (0,0787 ± 0,0118 дюйма)
СНЯТИЕ
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
1. Снимите АКБ и ЭБУД.
(см. раздел «Система МКПП» в группе «MT»).
2. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.
3. Отсоедините нажимной шток главного цилиндра, сняв шпильку (A) и шайбу (B).
4. Выверните болт (A) и отверните 2 гайки (B) педали сцепления.
Момент затяжки(A) 16,7 ~ 25,5 Н·м (1,7 ~ 2,6 кгс·м, 12,3 ~ 18,8 фунт-сила-фут)18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгс м, 13,7 ~ 17,4 фунт-сила-фут)
5. Отсоедините разъем (С) переключателя блокировки зажигания и разъем (В) датчика нажатия педали сцепления.
6. Снимите педаль сцепления и главный цилиндр как один узел.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
• Залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления
(см. раздел «Цилиндр выключения сцепления» в группе «CH»).