Проверка системы зажигания разрядом на «массу»1. Отсоедините разъемы форсунок (А).
2. Отсоедините разъемы (A) катушки зажигания.
При отсоединении разъема катушки зажигания потяните за стопор (А) и нажмите на фиксатор (В).
3. Снимите катушки зажигания (A).
4. С помощью свечного ключа извлеките свечи зажигания (А).
Старайтесь, чтобы в отверстия свечей зажигания не попадали загрязнения.
5. Подсоедините свечу зажигания к катушке зажигания.
6. Замкните свечу зажигания на «массу» двигателя.
7. Убедитесь в появлении искры во время проворачивания двигателя.
Во избежание впрыска топлива форсунками во время проворачивания двигателя отсоедините разъемы форсунок.
Проворачивайте двигатель не более 5 ~ 10 секунд.
8. Проверьте все свечи зажигания.
Момент затяжки14,7 ~ 24,5 Нм (1,5 ~ 2,5 кгсм, 10,8 ~ 18,1 фунт-сила-фут)
9. С помощью свечного ключа установите свечи зажигания.
10. Установите катушки зажигания.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
При установке катушки зажигания в крышку головки блока цилиндров с целью установки свечи зажигания в катушку, уплотнительная крышка катушки зажигания должна оказаться заподлицо с внутренней стороной головки блока цилиндров.
11. Подсоедините разъемы катушки зажигания.
12. Подсоедините разъемы форсунок.
Проверка свечи зажигания
1. Проверьте электроды (А) и керамический диэлектрик (В).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОДОВ
Состояние
| ТЕМНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ
| Белые отложения
|
Описание
| - Слишком богатая топливная смесь
- Недостаточное поступление воздуха
- Слишком малое воздушно-топливное отношение
- Раннее зажигание
- Недостаточный момент затягивания свечи
2. Проверьте зазор (А) между электродами.
Стандартный вариантНеэтилированное топливо: 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма)Этилированное топливо: 0,8 ~ 0,9 мм (0,0314 ~ 0,0354 дюйма)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
1. Измерьте сопротивление первичной обмотки между клеммами (+) и (-).
Стандартное значение:0,75 Ом ± 15%