1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора от узла передней стойки.
Момент затяжки98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
3. Отверните гайку и отсоедините соединительную тягу (A) от заднего моста.
Момент затяжки23,5~33,3 Н·м (2,5~3,4 кгс·м, 19,4~24,6 фунт-сила·фут)
4. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (A).
Момент затяжки78,5 ~ 88,3 Нм (8,0 ~ 9,0 кгс м, 57,9 ~ 65,1 фунт-сила-фут)
5. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)
• Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
• Не используйте вывернутый болт повторно
6. Снимите резиновое крепление (A) подвеса.
7. Выверните болты и отверните гайки крепления роликового упора (А).
Момент затяжки107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на·фут)
8. Подоприте подрамник специальным инструментом (09568-34000), затем выверните болты, отверните гайки и снимите подрамник (А).
Момент затяжкиГайка крепления подрамника:156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила·фут)Болт крепления опоры подрамника:44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
9. Снимите нижний рычаг
10. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
11. Снимите редуктор рулевого управления.
(см. раздел «Рулевой механизм» в группе «ST»).
12. Установка производится в обратном порядке.
13. Проверьте регулировку
(см. раздел «Шины/колеса – регулировка»)