Установка передних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.
Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)
Регулировка схождения
Схождение:Всего: 0,0°±0,2°Отдельное колесо: 0,0°±0,1°
Момент затяжки49,0~53,9 Н·м (5,0~5,5 кгс·м, 36,2~39,8 фунт-сила·фут)
Развал и продольный наклон поворотного шкворня
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Угол развала:-0,5°±0,5°
Угол продольного наклона оси поворота колеса:4,10°±0,5°
Угол развала:-0,5°±0,5°
Установка задних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)
Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Схождение:Всего: lL-Rl ≤ 0,23°Отдельное колесо: 0,25°(+0,2°/-0,15°)
B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)
РАЗВАЛ
Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Развал:-1.5°±0.5°